Для расчёта производственной программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: 2 категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.
Для конкретного АТП эти условия могут отличаться, поэтому в общем случае нормируемые пробег Lк=Lц (Lц- цикловой пробег) и периодичность ТО-1 и ТО-2 Li определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации- k1; модификацию подвижного состава- k2; климатические условия- k3, т. е.:
LР′= LР(н)· k1·k2·k3 ,
где LР(н)- нормативный пробег автомобиля до списания, км. K1, K2, K3 – коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы и климатический район.
Согласно рекомендациям , принимаем:
для ЗИЛ 130 –k1=1; k2=1; k3=1; LР(н)=450000 км.;
для КамАЗ-5311 - k1=1; k2=0,85; k3=1; LР(н)=300000 км;
Тогда пробег до списания Lц равен:
LР’ ЗИЛ=450000·1·1·1=450000 км;
LР’ КамАЗ=300000·1·0,85·1=255000 км;
Количество дней работы автомобилей за цикл (Дц) рассчитывается по формуле, дн.:
Дц= LР’/lcc,
где lcc- среднесуточный пробег автомобилей, км.
Количество дней работы автомобиля за цикл равно:
Дц ЗИЛ=450000/140=3214 дн;
Дц КамАЗ=255000/160=1594 дн;
Скорректированный пробег до списания LР равен:
LР ЗИЛ=3214·140=405020 км;
LР КамАЗ=1594·160=255040 км;
Пробег до ТО рассчитывается по формуле (Li), км:
Li’= Li (н) ·k1·k3,
где Li (н) – нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2).
Принимаем: L(н)ТО-1 ЗИЛ=4000 км; L(н)ТО-1 КамАЗ=4000 км; L(н)ТО-2 ЗИЛ=16000 км; L(н)ТО-2 КамАЗ=16000 км;
Тогда пробег до ТОi равен:
L’ТО-1ЗИЛ =4000·1·1=4000 км;
L’ТО-1 КамАЗ =4000·1·1=4000 км;
L’ТО-2 ЗИЛ =16000·1·1=16000 км;
L’ТО-2 КамАЗ =16000·1·1=16000 км.
Количество дней работы автомобиля до ТО (ДТОр) определяется по формуле:
ДТОр= Li’/ lcc,
Количество дней работы до ТО равно:
ДТО-1р ЗИЛ= 4000/140= 29 дн;
ДТО-1р КамАЗ= 4000/160= 25 дн;
ДТО-2рЗИЛ= 16000/140= 114 дн;
ДТО-2р КамАЗ= 16000/160= 100 дн.
Скорректированный пробег до ТО равен (Li), км:
LТО-1 ЗИ Л = 29·140= 4060 км;
LТО-1 КамАЗ = 25·160= 4000 км;
LТО-2 ЗИЛ = 114·140= 15960 км;
LТО-2 КамАЗ = 100·160= 16000 км.
Другое по теме:
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...