Расчёт нормативных трудоёмкостей ТО и ТР
Расчётная нормативная скорректированная трудоёмкость ЕОс и ЕОт (в человеко-часах) рассчитывается по формуле:
tЕОс=t(н)ЕОс·k2,
tЕОт=0,5·t(н)ЕОт·k2,
где t(н)ЕОс , t(н)ЕОт –нормативная трудоёмкость ЕОс и ЕОт, чел·ч.
Принимаем: t(н)ЕОс ЗИЛ= 0,3 чел·ч; t(н)ЕОсКамАЗ=0,4 чел·ч;
Скорректированная нормативная трудоёмкость ЕО равна:
tЕОс ЗИЛ= 0,3·1=0,3 чел·ч;
tЕОс КамАЗ=0,4·0,85=0,34 чел·ч;
tЕОт ЗИЛ=0,5·0,3=0,15 чел·ч;
tЕОт КамАЗ=0,5·0,34=0,17 чел·ч.
Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 рассчитывается по формуле:
ti=t(н)i·k2·k4,
где t(н)i –нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2, чел·ч;
k4-коэффициент учитывающий число технологически совместимых групп ПС, принимаем k4=1,35 – для ЗИЛ; k4=1,35 – для КамАЗ.
Скорректированная нормативная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 равна:
tТО-1 ЗИЛ= 3,6·1·1,35=4,86 чел·ч;
tТО-1 КамАЗ=7,8·0,85·1,35=8,95 чел·ч;
tТО-2 ЗИЛ=14,4·1·1,35=19,4 чел·ч;
tТО-2 КамАЗ=31,2·0,85·1,35=35,8чел·ч.
Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость ТР (tTP) чел·ч на 1000 км пробега:
tTP= t(н)ТР ·k1·k2·k3·k4·k5,
где t(н)ТР –удельная нормативная трудоёмкость ТР, t(н)ТР ЗИЛ=3,4 чел·ч/1000 км ;
t(н)ТР КамАЗ=6,1 чел·ч/1000 км.
k5 –коэффициент учитывающий условия хранения, k5=1 (открытое хранение автомобилей с учётом того, что часть из них находится в ТО, ТР).
Удельная нормативная скорректированная трудоёмкость (tTP) равна:
tTP ЗИЛ=3,4·1·1·1·1,35·1=4,59 чел·ч/1000км;
tTP КамАЗ=6,1·1·0,85·1·1,35·1=7 чел·ч/1000км.
Определение годового объёма работ по ТО и ТР
Объём работ по ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 (ТЕОс, ТЕОт, ТТО-1, ТТО-2) за год определяется произведением числа ТО на нормативное скорректированное значение трудоёмкости данного вида ТО по формуле:
ТЕО,ТОiг=NЕО,ТОiг·ti,
ТЕОс ЗИЛ=18564·0,3=5569 чел·ч;
ТЕОс КамАЗ=22695·0,34=7714 чел·ч.
ТЕОт ЗИЛ=1120·0,15=164 чел·ч;
ТЕОт КамАЗ=1450·0,17=246 чел·ч.
Т1.г ЗИЛ=522·4,86=2536 чел·ч;
Т1.г КамАЗ=682·8,95=6102 чел·ч.
Т2.г ЗИЛ=178·19,4=3492 чел·ч;
Т2.г КамАЗ=226·35,8=8090 чел·ч.
где
с=0,25– для прочих климатических районов
ТСО ЗИЛ=2·0,25·19,4·80=776 чел·ч;
ТСО КамАЗ=2·0,25·35,8·100=1790 чел·ч.
Годовой объём работ по ТР равен:
ТТРг=Lг.пс·tTP/1000,
ТТРг ЗИЛ= 2853760·4,59/1000=13100 чел·ч;
ТТРг КамАЗ= 3631200·7/1000=25420 чел·ч.
Результаты вычислений сводим в таблицу 1.4
Таблица 1.4 Годовой объём работ по ТО и ТР
Показатель |
ЗИЛ-130 |
КамАЗ-5311 |
Всего по АТП |
ТЕОс, чел·ч |
5569 |
7714 |
13286 |
ТЕОт, чел·ч |
164 |
246 |
408 |
ТТО-1, чел·ч |
2536 |
6102 |
8642 |
ТТО-2, чел·ч |
3492 |
8090 |
11582 |
ТТР, чел·ч |
13100 |
25420 |
38520 |
Суммарная трудоёмкость ТО и ТР равна:
∑ТТО-ТР=13286+408+8642+11582+38520=72444 чел·ч.
Другое по теме:
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...