Основными показателями плана по труду являются: численность работников по основным производственным группам, среднемесячная заработная плата одного работника, фонд заработной платы и производительность труда.
Расчет численности и заработной платы локомотивных бригад
Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и прогрессивных норм использования локомотивов. Объем работы локомотивов принимается в пределах участков работы бригад.
В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменными бригадами.
Плановая численность рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении определяется по формуле:
где Nпасс- число пар пассажирских поездов на участках (см. табл.1);
Д – число дней курсирования поездов в году (365);
Тбр - время полного оборота бригад, ч
lбр – участок обслуживания локомотивными бригадами, км
tдоп – дополнительное время на прием и сдачу локомотива, ч (принять 1 ч на одну поездку);
Фгод- годовой фонд времени, ч (взять по соответствующему году);
2 - состав бригады, чел.;
Кзам - коэффициент на замещение (принимается 1,21 во всех видах движения);
Плановая численность рабочих локомотивных бригад в грузовом движении:
Чсп=Чяв·Кзам
где - линейный пробег поездных локомотивов за год на участках обслуживания локомотивными бригадами, км.;
Sбр – пробег одной бригады за месяц, км.
Месячная норма пробега бригады:
Sбр=2lбрk
где 2lбр - удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км.;
k –количество поездок бригады в месяц.
Количество поездок бригады в месяц может быть определено из следующего выражения:
k=166,7/Тбр
где
Величину tдоп также принять 1 ч на одну поездку.
На маневровой работе плановая численность локомотивных бригад определяется исходя из количества локомотивов, работающих на маневрах, Мм и числа бригад, обслуживающих один локомотив, Kбр:
Чсп= Чяв·Кзам
При круглосуточной работе Кбр=4,2 бригады.
Число маневровых локомотивов, обслуживаемых в одно лицо, принимается по исходным данным. Поэтому контингент помощников машинистов следует планировать с учётом их уменьшения при работе в одно лицо, а контингент машинистов показывать отдельно при работе в два лица и при работе в одно лицо.
Расчет численности локомотивных бригад следует производить в табличной форме (табл. 7).
Расчёт численности локомотивных бригад
Таблица 7
Показатели |
Расчетная формула |
Расчет по формуле |
Величина показателя |
Грузовое движение | |||
Линейный пробег на участке обращения локомотивных бригад, млн. лок-км |
|
9,1666 | |
Оборот бригады, ч |
|
2*200/50+1 |
9 |
Количество поездок |
|
166,7/9 |
19 |
Среднемесячный пробег локомотивной бригады, км |
Sбр=2lбр·k |
2*200*19 |
7600 |
Явочная численность локомотивных бригад, чел. |
|
9166600/ (7600*12)*2 |
200 |
Списочная численность локомотивных бригад, чел. |
Чсп=Чяв·Кзам |
200*1,21 |
242 |
Пассажирское движение | |||
Количество пар пассажирских поездов, пар |
Nпасс |
20 | |
Число дней курсирования в году |
Д |
365 | |
Оборот локомотивной бригады, ч |
|
2*200/62+1 |
7 |
Номинальный фонд рабочего времени, ч |
Фгод |
2000 | |
Численность локомотивных бригад, явочная, чел |
|
20*7*365/2000*2 |
50 |
Численность локомотивных бригад списочная, чел. |
Чсп= Чяв·Кзам |
50*1,21 |
60 |
Маневровое движение | |||
Количество маневровых локомотивов |
Мм |
25 | |
в том числе: обслуживаемых в одно лицо |
М/м |
8 | |
То же, обслуживаемых в два лица |
М//=Мм-М/м |
25-8 |
17 |
Количество смен (явочное) |
Кбр |
4,2 | |
Численность локомотивных бригад в одно лицо (явочная), чел. |
Ч/яв= М/м·Кбр·1 |
8*4,2*1 |
34 |
Численность локомотивных бригад в два лица (явочная), чел. |
Ч//яв= М//м·Кбр·2 |
17*4,2*2 |
142 |
Списочная численность локомотивных бригад, чел. |
Ч/сп=Ч/яв·Кзам Ч//сп=Ч//яв·Кзам |
34*1,21 142*1,21 |
40 172 |
Другое по теме:
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...