Объем работ (в человеко–часах по ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 (ТЕО с.г, ТЕО т.г, Т1г, Т2г) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:
где ∑NЕОс.г – годовое число ЕОс на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;
∑NЕОт.г – годовое число ЕОт на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;
∑NТО-1.г – годовое число ТО-1 на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;
∑NТО-2.г – годовое число ТО 2 на весь парк (группу) автомобилей одной мoдeли;
tЕОс, tЕОт, t1, t2 – нормативная скорректированная трудоемкость соответственно тех же воздействий, чел.-ч.
Годовой объем работ ТР
,
где Lг – годовой пробег автомобиля, км;
Аи – списочное число автомобилей;
tТР – удельная нормативная скорректированная трудоемкость ТР, чел.-ч на 1000 км пробега.
Годовой объем работ трудоемкости общего диагностирования (Д-1)
, чел.-ч.
Годовой объем работ трудоемкости поэлементного диагностирования (Д-2)
, чел.-ч.
Для примера проведем расчет скорректированного годового объема труда для автобуса ЛиАЗ-5256
TЕОс=49822,5*0,63=31388,2
TЕОт=4983,8*0,32=1594,8
TТО–1=3892,4*12,4=48265,8
TТО–2=777,5*49,5=38486,3
TТР=83037,5*150*6,3/1000=78470,4
TД–1=5059,1*12,4*0,08=5018,6
TД–2=983*49,5*0,07=3232,8
Полученные расчетные данные сводим в таблицу 6.
Таблица 6 – Скорректированные годовые нормативные трудоемкости по ТО и ремонту автомобилей проектируемого АТП
|
Вид технического обслуживания и ремонта |
Нормативная трудоемкость ТО и ремонта, чел.–ч |
Всего по парку | |
|
ЛиАЗ-5256 |
Икарус-280 | ||
|
TЕОс |
31388,2 |
29617,6 |
61005,8 |
|
TЕОт |
1594,8 |
1444,7 |
3039,5 |
|
TТО–1 |
48265,8 |
43721,2 |
81987 |
|
TТО–2 |
38486,3 |
34857,9 |
73344,2 |
|
TД–1 |
5018,6 |
4546,0 |
9564,6 |
|
TД–2 |
3232,8 |
2927,9 |
6160,7 |
|
TТР |
78470,44 |
71082,14 |
149552,58 |
Другое по теме:
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
