Затраты времени на обслуживание диспетчерского участка, мин. /сут., определяются по формуле

,

где: - затраты времени на выполнение операций, одинаковых для всех участков, мин. /сут.;

-затраты времени, которые рассчитываются отдельно для каждого участка в зависимости от его индивидуальных характеристик, мин. /сут.;

-затраты времени на операции, возникающие с отдельными поездами (при отправлении и пропуске поездов вне расписания, с негабаритным грузом, длинносоставных поездов и т.п.), мин. /сут.;

Тнеиспр. - затраты времени на операции, связанные с возникновением различных неисправностей на участке, мин. /сут.;

-дополнительные затраты времени на обслуживание участков, оснащенных устройствами диспетчерской централизации, мин. /сут.

Затраты времени на управление движением поездов по каждой станции участка, мин. /сут., определяются по формуле

,

где:

-затраты времени на операции, выполняемые при сквозном пропуске пассажирских и грузовых поездов, локомотивов, других подвижных единиц,

мин. /сут.;

-затраты времени на операции, выполняемые при пропуске пригородных поездов,

мин. /сут.;

Трасф-затраты времени на операции, выполняемые при приеме грузовых и пассажирских поездов на станцию назначения, мин. /сут.;

Тформ-затраты времени на операции, выполняемые при отправлении грузовых и пассажирских поездов со станции формирования, мин. /сут.;

-затраты времени на операции, выполняемые при приеме-отправлении местных поездов с производством работы на станции, мин. /сут.;

Тскрещ-затраты времени на операции, выполняемые при скрещении поездов на однопутном участке, мин. /сут.

Расчет затрат времени выполняется для каждого участка в табл.1.10 При этом затраты времени в графе 6 указанной таблицы рассчитываются как произведение норматива времени на операцию (из графы 3 или 4) на периодичность операций в течение суток (из графы 5, заполняемой на основе табл.1.1 - 1.3). Измерители этой периодичности указаны в графе 2.

Таблица 1.10

Укрупненные нормативы и расчет времени на комплекс операций, выполняемых поездным диспетчером за сутки

Наименование комплекса операций

Единица измерения

Нормативы времени согласно [3], мин.

Периодичность

Время, мин. /сут.

№ участка

Авт. упр.

АСДЦ

1

2

3

4

5

6

7

Обслуживание диспетчерского участка (Тучаст)

1.1 Операции, одинаковые для всех участков ()

участок

112,56

1

112,56

1-7

1.2 Операции, индивидуальные для каждого участка в зависимости от его характеристик

1.2.1 Операции, выполняемые один раз в смену по каждой станции участка

(на участках, оснащенных ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тстанц. уч.)

s

1,14

2

2,28

1

1

1,14

2

1

1,14

3

0

0

4

1

1,14

5

1

1,14

6

1

1,14

7

1.2.2 Операции, зависящие от количества соседних участков (Тгран. уч.)

Усосед

1,42

3

4,26

1

4

5,68

2

3

4,26

3

2

2,84

4

2

2,84

5

2

2,84

6

2

2,84

7

1.2.3 Операции, зависящие от количества станций, на которых производится местная работа (на участках, оснащенных ДЦ, учитываются только станции на автономном управлении) (Тм. р.)

sм. р.

6,85

2

13,7

1

1

6,85

2

1

6,85

3

0

0

4

1

6,85

5

1

6,85

6

1

6,85

7

1.2.4 Операции, выполняемые при смене локомотивов (локомотивных бригад) в пунктах оборота локомотивов (локомотивных бригад) (Тпункт. обор.)

nсм. лок.

0,21

191

40,11

1

211

44,31

2

63

13,23

3

0

0

4

91

19,11

5

75

15,75

6

79

16,59

7

1.2.5 Операции, зависящие от количества поездов, проходящих через стыковые станции участка, граничащие с соседними железными дорогами (Тстык)

1.2.5.1 Операции, связанные с количеством поездов, принятых и сданных на другие дороги

nдр. дор.

0,87

0

0

1

0

0

2

0

0

3

0

0

4

0

0

5

93

80,91

6

0

0

7

1.2.6 Операции, связанные с организацией хозяйственных работ на перегоне (Тхоз. р.)

1.2.6.1 Организация "окон"

P

4.02

2,1

8,44

1

1,65

6,63

2

1,95

7,84

3

1,65

6,63

4

1,5

6,03

5

1,95

7,84

6

1,65

6,63

7

1.2.6.2 Отправление хозяйственных поездов на перегон с возвращением обратно

nхоз

0,54

2

1,08

1

2

1,08

2

2

1,08

3

2

1,08

4

2

1,08

5

2

1,08

6

2

1,08

7

1.3 Операции, возникающие с отдельными поездами ()

1.3.1 Операции, возникающие со всеми категориями поездов ()

nпасс + nпригор + nскв. уч + nсбор + nпередат + nдисп. лок.

0,44

193

84,92

1

287

126,28

2

54

23,76

3

82

36,08

4

145

63,8

5

137

60,28

6

128

56,32

7

1.3.2 Операции, возникающие со всеми грузовыми поездами (Тгруз)

nскв. уч+ nсбор + nпередат + nдисп. лок.

1,01

79

79,79

1

145

146,45

2

57

57,57

3

46

46,46

4

57

57,57

5

71

71,71

6

78

78,78

7

1.3.3 Операции, возникающие со всеми пассажирскими и пригородными поездами ()

nпасс + nпригор

0,17

184

31,28

1

142

24,14

2

10

1,7

3

36

6,12

4

62

10,54

5

66

11,22

6

50

8,5

7

1.3.4 Операции, возникающие со всеми пассажирскими поездами (Тпасс)

nпасс

0, 19

54

10,26

1

74

14,06

2

22

4,18

3

22

4,18

4

36

6,84

5

40

7,6

6

34

6,46

7

1.3.5 Операции, возникающие со всеми сборными поездами (Тсбор)

nсбор

2,24

3

6,72

1

0

0

2

0

0

3

3

6,72

4

2

4,48

5

3

6,72

6

3

6,72

7

1.3.6 Операции, возникающие со всеми передаточными поездами и диспетчерскими локомотивами (Тмест)

nпередат + nдисп. лок.

0,91

3

2,73

1

5

4,55

2

8

7,28

3

0

0

4

0

0

5

0

0

6

0

0

7

1.4 Затраты времени на операции, связанные с возникновением различных неисправностей на участке (Тнеиспр.)

1.4.1 Операции, связанные с возникновением неисправностей устройств СЦБ и связи, выдачей и отменой действующих предупреждений (ТСЦБ)

участок

68,96

1

68,96

1

1

68,96

2

1

68,96

3

1

68,96

4

1

68,96

5

1

68,96

6

1

68,96

7

1.4.2 Операции, связанные с возникновением неисправностей локомотивов и выполняемые при внеплановой смене локомотивных бригад (Тлок)

nпасс + nскв. уч + nсбор + nпередат + nдисп. лок.

0,21

131

27,51

1

216

45,36

2

71

14,91

3

68

14,28

4

93

19,53

5

111

23,31

6

112

23,52

7

1.5 Дополнительные операции, выполняемые при обслуживании участков, оснащенных ДЦ ()

1.5.1 Операции на обслуживание участка, оборудованного ДЦ ()

участок

-

0,40

1

0,40

1

1

0,40

2

1

0,40

3

1

0,40

4

1

0,40

5

1

0,40

6

1

0,40

7

1.5.2 Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении ()

-

1,02

12

12,24

1

10

10,2

2

12

12,24

3

11

11,22

4

9

9,18

5

12

12,24

6

10

10,2

7

1.5.3 Операции, учитываемые по каждой станции, находящейся на диспетчерском управлении при пропуске поездов всех категорий ()

-

0,13

12

1,56

1

10

1,3

2

12

1,56

3

11

1,43

4

9

1,17

5

12

1,56

6

10

1,3

7

1.5.4 Операции, учитываемые по каждой станции с местной работой, находящейся на диспетчерском управлении ()

-

0,41

6

2,46

1

5

2,05

2

4

1,64

3

5

2,05

4

5

2,05

5

6

2,46

6

5

2,05

7

Итого по участку Тучаст

511,26

1

622

2

341,16

3

383,59

4

321,01

5

495,43

6

410,9

7

2. Управление и организация движения поездов по каждой железнодорожной станции (Тстанц)

2.1 Операции, выполняемые при сквозном пропуске пассажирских, грузовых поездов, локомотивов и других подвижных единиц ()

0,12

0,12

1833

219,96

1

1715

205,8

2

444

53,28

3

748

89,76

4

928

111,36

5

1407

168,84

6

1199

143,88

7

2.2 Операции, выполняемые при пропуске пригородных поездов ()

0,14

0,14

1017

142,38

1

452

63,28

2

32

4,48

3

122

17,08

4

246

34,44

5

234

32,76

6

116

16,24

7

2.3 Операции, выполняемые при приеме поезда на станцию назначения (Трасф)

2.3.1 При приеме грузового поезда

1,01

1,01

71

71,71

1

14

14,14

2

10

10,1

3

0

0

4

3

3,03

5

11

11,11

6

17

17,17

7

2.3.2 При приеме пассажирского поезда

0,12

0,12

7

0,84

1

3

0,36

2

1

0,12

3

0

0

4

0

0

5

6

0,72

6

0

0

7

2.4 Операции, выполняемые при отправлении поезда со станции формирования (Тформ)

2.4.1 При отправлении грузового поезда

1,06

1,06

71

75,26

1

19

20,14

2

11

11,66

3

0

0

4

1

1,06

5

13

13,78

6

1

1,06

7

2.4.2 При отправлении пассажирского поезда

0,12

0,12

7

0,84

1

3

0,36

2

1

0,12

3

0

0

4

0

0

5

6

0,72

6

0

0

7

2.5 Операции, выполняемые при приеме-отправлении местного поезда с производством работы на станции ()

+ nдисп. лок.)

0,68

0,68

3

2,04

1

3

2,04

2

3

2,04

3

3

2,04

4

2

1,36

5

3

2,04

6

3

2,04

7

2.6 Операции, выполняемые при скрещении поездов на однопутном участке (Тскрещ)

kскрещ

0,24

0,68

0

0

1

0

0

2

253

172,04

3

0

0

4

0

0

5

0

0

6

0

0

7

Итого по станциям

513,03

1

306,12

2

253,84

3

108,88

4

151,25

5

229,97

6

180,39

7

Всего по участку и станциям

1024,29

1

928,12

2

595

3

429,89

4

534,84

5

725,4

6

591,29

7

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...