Разработка суточного плана включает в себя следующие задачи: оценка наличия и дислокации парков вагонов по направлениям (без принятого на практике выделения порожних вагонов по роду подвижного состава); определение погрузки, плановых вагонопотоков, размеров поступления поездов с участков. отправления поездов и вагонов со станций, приема поездов и вагонов по стыковым пунктам (без принятого на практике выделения порожних вагонов по роду подвижного состава); составление поездного положения на начало суток и подготовка бланка плана-графика поездной работы; прокладка поездов в плане-графике; определение размеров развоза местного груза, выгрузки, сдачи поездов и вагонов по стыковым пунктам (без принятого на практике выделения порожних вагонов по роду подвижного состава).

Вагонопотоки в районе управления РУ-1 на планируемые суткискладываются из трех составляющих:

1) потоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток;

2) погрузка на станциях района управления;

3) потоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в переработку на сортировочную станцию Б.

Вагонопотоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток, определяются для каждой корреспонденции по формуле

Nij= Pij kij,

(3.1.1)

где Pij - наличие вагонов из i в j на начало суток;

kij - коэффициент подвижности вагонопотока из i в j.

Вагонопотоки, рассчитанные по формуле (3.1), занесены в косую таблицу вагонопотоков (табл.3.1.1). В этой таблице отсутствуют корреспонденции назначением на участки между техническими станциями, так как в проекте условно принято, что эти корреспонденции заканчиваются на последней по ходу технической станции.

В качестве погрузки на станциях района управления в курсовом проекте принимается только погрузка отправительских маршрутов по грузовым станциям А, Д, Ж. В проекте принимается также, что порожние вагоны для погрузки маршрутов имеются на станциях погрузки в достаточном количестве на начало планируемых суток, и их подвод не требуется.

Таблица 3.1.1

Вагонопотоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток

Из

На станции

За стыковые пункты

Итого

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

А

Д

Е

Ж

Со станций

А

-

200

-

-

55

-

110

195

60

52

91

763

Б

50

0

45

22

120

64

60

300

360

110

60

1191

В

24

187

-

70

-

-

-

154

104

182

112

833

Г

-

70

90

-

-

-

-

24

28

33

36

281

Д

56

192

60

-

-

-

-

50

120

70

-

548

Е

-

150

84

-

-

-

44

-

84

91

160

613

Ж

182

130

-

-

-

-

-

150

156

270

-

888

С участков

А-Б

71

71

30

20

40

21

31

142

50

-

21

497

Б-В

71

142

30

-

71

-

41

71

71

-

71

568

Б-Е

-

71

-

-

-

71

-

71

-

71

-

284

Е-В

-

-

-

-

-

-

71

-

71

141

71

354

В-Г

-

141

-

-

71

-

-

71

141

71

-

495

В-Ж

-

71

71

-

-

-

71

71

-

71

141

496

Г-Д

-

71

-

-

71

-

-

141

213

71

-

567

Из-за стыковых пунктов

А

133

630

108

-

72

-

152

-

336

-

190

1621

Д

160

760

51

-

69

168

108

360

-

140

-

1816

Е

-

340

-

-

266

119

286

-

336

-

532

1879

Ж

144

374

133

-

84

-

-

119

230

580

-

1664

Итого

891

3600

702

112

919

443

974

1919

2360

1953

1485

15358

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...