Тележечный участок
Программа участка определяется из расчета, что в участок поступают все тележки из-под вагонов, проходящих деповской (ДР) и 10÷15% - для грузового депо из-под вагонов текущего отцепочного (ТР-2) ремонта. При этом программа текущего отцепочного ремонта составляет в среднем 25 % от программы деповского ремонта .
На основании этого программа тележечного участка определяется по формуле:
— для грузового депо:
|
Так как тележки в депо ремонтируются, как правило, поточным методом, рассчитаем основные параметры технологического процесса ремонта тележек на участке:
- ритм выпуска тележек из ремонта, R, показывает, сколько их выпускается из ремонта за час, значение ритма определяется по формуле:
|
- фронт работы участка Фр — это количество тележек, ремонтируемых одновременно на позициях поточных линий, значение фронта работ определяется по формуле:
|
где - норма простоя тележки в ремонте,4 ч.
- количество позиций на участке равно фронту работ:
|
- такт поточной линии ремонта тележек τ — это время между последовательным выпуском их или время нахождения тележек на каждой из позиций:
|
Другое по теме:
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...