ВД=Lпл.общ*mпл.км=145374254.76 ,(10.1)

где Lпл - платный пробег автомобилей-такси;

mпл.км - тарифная плата за 1 платный километр

Расчет фонда оплаты труда работников АТП

Расчет фонда заработной платы водителей такси

Fтар=АЧэ*Кпз*Счв=3947902*1,04*19,21=7887273

Счв=СБ*КТ=16,85*1,14=19,21

Fпр=0,4Fтар=0,4*7887273=3154909

Fкл=(Рсп1*0,25+Рсп2*0,1)Фдв*Счв=(112*0,25+168*0,1)2025*19,21=1742731

Fосн=( Fтар+ Fпр+ Fкл)Кр=(7887273+3154909+1742731)1,15=14702650

Fдоп=0,1Fосн=0,1*14702650=1470265

Fобщ=1470265+14702650=16172915

Расчет фонда заработной платы ремонтно-обслуживающих работников

Fтар=Фдр*∑Счi*Ссп=2025(16,66*11+21*31+23,55*29+27*26)=4763792.3

Fнас=Фдр/100*∑Счi*Pmi*Цми=2025/100(23,55*29*12+27*26*16)=229108

Fпр=0,4Fтар=0,4*4763792.3=1905517

Fосн=( Fтар+ Fпр+ Fнас)Кр=(4763792.3+1905517+229108)1,15=7933180

Fдоп=0,1Fосн=0,1*7933180=793318

Fобщ=7933180+793318=8726498

Расчет фонда заработной платы подсобно-вспомогательных рабочих

По разряду:

Fтар=Фдр*∑Спвi*Рпвi=2025(7*21+9*23,55+2*27)=836223.8

Fпр=0,1Fтар=0,1*836223.8=83622

Fосн=( Fтар+ Fпр)Кр=(836223.8+83622)1,15=1057822.6

Fдоп=0,1Fосн=0,1*1057822.6=105782

Fобщ=1057822.6+105782=1163604.6

По окладу:

Fтар= (2*1500+2*1000)=60000

Fпр=0,4Fтар=0,4*60000=24000

Fосн=( Fтар+ Fпр)Кр=(60000+24000)1,15=96600

Результаты расчетов сводятся в Таблицу 11.5.

Таблица 9.5 - Расчет фонда заработной платы подсобно-вспомогательных рабочих

Состав фонда заработной платы

Рабочие, имеющие разряды

Рабочие, имеющие оклады

Тарифный фонд заработной платы

560418.8

60000

Премии

56041.9

24000

Основной фонд с учетом районного

Коэффициента

708929.8

96600

Дополнительная заработная плата

70893

ХХХ

Общий фонд заработной платы

779822.8

96600

Отчисления на социальные нужды

202753.9

25116

Расчет заработной платы инженерно-технических работников и служащих

Смес=Дмес*Сб*Китр=169,1*16,85*0,9=2130

Месячные оклады остальных ИТР и служащих определяются путем умножения полученного месячного оклада на рекомендуемый коэффициент, учитывающий соотношение окладов инженерно технических работников (Таблица 9.6).

Таблица 9.6 - Соотношение окладов инженерно-технических работников

Должность

Коэффициент

Директор

7600

Главный инженер, заместители директора, главный бухгалтер

6200

Главные: механик, экономист, энергетик; начальник ремонтных мастерских

5400

Начальники основных отделов, колонн (отрядов)

5200

Начальники ПЭО и ОТЗ, механики колонн (отрядов)

5000

Начальник отдела кадров, мастера участуов

5000

Начальник юротдела

4800

Ведущие инженеры

4800

Инженеры

4500

Техники

4000

Расчеты фонда оплаты труда ИТР и служащих сводится в Таблицу 11.7

Таблица 9.7 - Общий фонд оплаты труда ИТР и служащих

Функции управления

Должность

Кол-во

Оклад

Общее руководство

Директор

1

8600

Главный инженер

1

7200

Зам. директора по экономическим вопросам

1

7200

Технико-экономическое планирование

Начальник отдела

1

6500

Экономист по планированию

1

6000

Инженер по нормированию труда

1

5000

Экономист по труду

1

6000

Бухгалтерский учёт и финансовая деятельность

Гл. бухгалтер

1

7200

Бухгалтер

1

5500

Кассир

1

5000

Экономист по финансовой работе

1

6000

Инкассатор

1

6000

Счетовод

1

5000

Комплектование и подготовка кадров

Начальник отдела

1

6500

Инспектор по кадрам

1

6000

Табельщик

1

5000

Материально-техничес-кое снабжение

Зав. хоз

1

5000

Зав. складом

1

4800

Экономист по материально- техническому. снабжению

1

6000

Эксплуатационная служба

Начальник отдела эксплуатации

1

6500

Начальник гаража АТП

1

6500

Ст. инженер отдела эксплуатации

1

6000

Ст. диспетчер отдела эксплуатации

1

5500

Начальник отдела безопасности движения

1

6000

диспетчер

1

5000

Техник

1

5000

Таксировщик

1

4500

Нарядчик

1

4800

Инженер БД

1

5500

Мех. Автокалоны

1

5000

Начальник автокалоны

1

5500

Техническая служба

Начальник технического отдела

1

6500

Начальник отдела техн-го контроля

1

6500

Гл. механик

1

6000

Инженер по БЖД

1

6000

Мастер

1

5500

Механик

1

5500

Техник по учёту

1

5000

Начальник смены

1

4800

Начальник ремонтных мастерских

1

5500

ИТОГО:

40

231600

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...