Коэффициент технической готовности парка, αТ, рассчитывается по формуле:
, (13)
где ДТО ТР – продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и текущем ремонте, определяется по таблице 4.5
, ДТО ТР ГАЗ-53А = 0,5; ДТО ТР МАЗ-53363 = 0,6; ДТО ТР МАЗ-64226 = 0,8, ДКР – продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, определяется по таблице 4.5
, ДКР КаМаз 5415 = 22; ДКР КРАЗ 256 Б1 = 22
;
.
Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега парка
Так как парк постоянно оснащается новой техникой, более производительным оборудованием, будет повышаться уровень труда, надежность автомобилей и т.д. Коэффициент использования парка, αu определяется по формуле:
, (14)
где ДРГ – количество рабочих дней, ДРГ = 257
ДКГ – количество календарных дней, ДКГ = 365
;
.
Зная коэффициент использования парка, можно рассчитать годовой пробег парка, LПГ , км, по формуле:
LПГ = ДРГ
αu
LСС
Аu, (15)
LПГ КаМАз5415 = 257
0,6
160
400 = 9868800 (км);
LПГ КРАЗ 256 Б1 = 257
0,6
100
320 = 4934400 (км).
Другое по теме:
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий
порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и
машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого
качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
