Коэффициент технической готовности парка, αТ, рассчитывается по формуле:
, (13)
где ДТО ТР – продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и текущем ремонте, определяется по таблице 4.5
, ДТО ТР ГАЗ-53А = 0,5; ДТО ТР МАЗ-53363 = 0,6; ДТО ТР МАЗ-64226 = 0,8, ДКР – продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, определяется по таблице 4.5
, ДКР КаМаз 5415 = 22; ДКР КРАЗ 256 Б1 = 22
;
.
Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега парка
Так как парк постоянно оснащается новой техникой, более производительным оборудованием, будет повышаться уровень труда, надежность автомобилей и т.д. Коэффициент использования парка, αu определяется по формуле:
, (14)
где ДРГ – количество рабочих дней, ДРГ = 257
ДКГ – количество календарных дней, ДКГ = 365
;
.
Зная коэффициент использования парка, можно рассчитать годовой пробег парка, LПГ , км, по формуле:
LПГ = ДРГ
αu
LСС
Аu, (15)
LПГ КаМАз5415 = 257
0,6
160
400 = 9868800 (км);
LПГ КРАЗ 256 Б1 = 257
0,6
100
320 = 4934400 (км).
Другое по теме:
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
