К4(ср) – коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации. Рассчитывается по формуле:
К4(ср) = К4(1)*А1+К4(2)*А2+…+К4(n)*Аn , где:
А1+А2+…+Аn
А1,А2,…,,Аn – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;
К4(1), К4(2),…, К4(n) – величины коэффициентов корректирования, принятые из приложения 2 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
К4(ср) = =0,9625.
dн ТО и ТР =0,2 дн/1000 км (прил.5);
dТО и ТР = 0,2*1,1*0,9125= 0,20075 дней/1000 км.
Таким образом, были рассчитаны нормы дней простоя подвижного состава АТП.
По положению об эксплуатации подвижного состава значения LСС,LТО-1,LТО-2,LКР
должны быть кратны между собой. Пример корректировки для автомобилей марки
ГАЗ-3262-0000010-01:
LСС = 125;
LТО-1 =3600;
LТО-1/ Lcc= 29;
Значения LСС =125 (км) и LТО-1=3600 (км) кратны между собой, заносим данные полученные данные в таблицу 1.1
Корректировка кратности для LТО-2 проводятся аналогично.
Корректировка для LКР:
LТО-2 скорр = 14500 (км);
LКР = 224000(км);
LТО скорр = 224000(км), заносим полученные данные в таблицу 3.1.
Все расчеты для остальных автомобилей производятся аналогично в соответствии с последовательной схемой вычислений и заносятся в таблицу 3.1.
Таблица 3.1 Исходные и скорректированные нормативы ТО и Р
Марка и модель подвижного состава |
Исходные нормативы |
Коэффициент корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
Обозначение |
Величина |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
К*5 |
Обозначение |
Величина | |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
LТО-1 (км) |
5000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-1 (км) |
3600 (3625) |
LТО-2 (км) |
20000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-2 (км) |
14400 (14500) | |
tнEO (чел*ч) |
0,25 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,3 |
- |
tEO (чел*ч) |
0,41 | |
tТО-1 (чел*ч) |
4,5 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-1 (чел*ч) |
7,594 | |
tТО-2 (чел*ч) |
18 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-2 (чел*ч) |
30,375 | |
tТР (чел*ч)/1000 км |
2,8 |
1,2 |
1,25 |
1,2 |
0,9625 |
1,35 |
- |
tТР (чел*ч)/1000 км |
6,55 | |
LКР (ткм) |
350000 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
- |
- |
1,0 |
LКР (ткм) |
224000 (224000) | |
dн ТО и ТР (дн/1000 км) |
0,2 |
- |
1,1 |
- |
0,9125 |
- |
1,0 |
d ТО и ТР (_дн/1000 км) |
0,20075 | |
dн К.Р.(дн) |
15 |
1,2 |
d К.Р.(дн) |
18 |
Другое по теме:
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в
автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей
приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к
росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...