К4(ср) – коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации. Рассчитывается по формуле:

К4(ср) = К4(1)*А1+К4(2)*А2+…+К4(n)*Аn , где:

А1+А2+…+Аn

А1,А2,…,,Аn – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

К4(1), К4(2),…, К4(n) – величины коэффициентов корректирования, принятые из приложения 2 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

К4(ср) = =0,9625.

dн ТО и ТР =0,2 дн/1000 км (прил.5);

dТО и ТР = 0,2*1,1*0,9125= 0,20075 дней/1000 км.

Таким образом, были рассчитаны нормы дней простоя подвижного состава АТП.

По положению об эксплуатации подвижного состава значения LСС,LТО-1,LТО-2,LКР

должны быть кратны между собой. Пример корректировки для автомобилей марки

ГАЗ-3262-0000010-01:

LСС = 125;

LТО-1 =3600;

LТО-1/ Lcc= 29;

Значения LСС =125 (км) и LТО-1=3600 (км) кратны между собой, заносим данные полученные данные в таблицу 1.1

Корректировка кратности для LТО-2 проводятся аналогично.

Корректировка для LКР:

LТО-2 скорр = 14500 (км);

LКР = 224000(км);

LТО скорр = 224000(км), заносим полученные данные в таблицу 3.1.

Все расчеты для остальных автомобилей производятся аналогично в соответствии с последовательной схемой вычислений и заносятся в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 Исходные и скорректированные нормативы ТО и Р

Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение

Величина

К1

К2

К3

К4ср

К5

К*5

Обозначение

Величина

ГАЗ-3262-0000010-01

LТО-1 (км)

5000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

3600

(3625)

LТО-2 (км)

20000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

14400

(14500)

tнEO

(чел*ч)

0,25

-

1,25

-

-

1,3

-

tEO

(чел*ч)

0,41

tТО-1

(чел*ч)

4,5

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-1

(чел*ч)

7,594

tТО-2

(чел*ч)

18

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-2

(чел*ч)

30,375

tТР

(чел*ч)/1000 км

2,8

1,2

1,25

1,2

0,9625

1,35

-

tТР

(чел*ч)/1000 км

6,55

LКР (ткм)

350000

0,8

1,0

0,8

-

-

1,0

LКР (ткм)

224000

(224000)

dн ТО и ТР

(дн/1000 км)

0,2

-

1,1

-

0,9125

-

1,0

d ТО и ТР

(_дн/1000 км)

0,20075

dн К.Р.(дн)

15

1,2

d К.Р.(дн)

18

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...