К4(ср) – коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации. Рассчитывается по формуле:

К4(ср) = К4(1)*А1+К4(2)*А2+…+К4(n)*Аn , где:

А1+А2+…+Аn

А1,А2,…,,Аn – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

К4(1), К4(2),…, К4(n) – величины коэффициентов корректирования, принятые из приложения 2 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

К4(ср) = =0,9625.

dн ТО и ТР =0,2 дн/1000 км (прил.5);

dТО и ТР = 0,2*1,1*0,9125= 0,20075 дней/1000 км.

Таким образом, были рассчитаны нормы дней простоя подвижного состава АТП.

По положению об эксплуатации подвижного состава значения LСС,LТО-1,LТО-2,LКР

должны быть кратны между собой. Пример корректировки для автомобилей марки

ГАЗ-3262-0000010-01:

LСС = 125;

LТО-1 =3600;

LТО-1/ Lcc= 29;

Значения LСС =125 (км) и LТО-1=3600 (км) кратны между собой, заносим данные полученные данные в таблицу 1.1

Корректировка кратности для LТО-2 проводятся аналогично.

Корректировка для LКР:

LТО-2 скорр = 14500 (км);

LКР = 224000(км);

LТО скорр = 224000(км), заносим полученные данные в таблицу 3.1.

Все расчеты для остальных автомобилей производятся аналогично в соответствии с последовательной схемой вычислений и заносятся в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 Исходные и скорректированные нормативы ТО и Р

Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение

Величина

К1

К2

К3

К4ср

К5

К*5

Обозначение

Величина

ГАЗ-3262-0000010-01

LТО-1 (км)

5000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-1 (км)

3600

(3625)

LТО-2 (км)

20000

0,8

-

0,9

-

-

-

LТО-2 (км)

14400

(14500)

tнEO

(чел*ч)

0,25

-

1,25

-

-

1,3

-

tEO

(чел*ч)

0,41

tТО-1

(чел*ч)

4,5

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-1

(чел*ч)

7,594

tТО-2

(чел*ч)

18

-

1,25

-

-

1,35

-

tТО-2

(чел*ч)

30,375

tТР

(чел*ч)/1000 км

2,8

1,2

1,25

1,2

0,9625

1,35

-

tТР

(чел*ч)/1000 км

6,55

LКР (ткм)

350000

0,8

1,0

0,8

-

-

1,0

LКР (ткм)

224000

(224000)

dн ТО и ТР

(дн/1000 км)

0,2

-

1,1

-

0,9125

-

1,0

d ТО и ТР

(_дн/1000 км)

0,20075

dн К.Р.(дн)

15

1,2

d К.Р.(дн)

18

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...