К
4(ср) – коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации. Рассчитывается по формуле:
К4(ср) =
К4(1)*А1+К4(2)*А2+…+К4(n)*Аn , где:
А1+А2+…+Аn
А1,А2,…,,Аn – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;
К4(1), К4(2),…, К4(n) – величины коэффициентов корректирования, принятые из приложения 2 для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
К4(ср) =
=0,9625.
dн ТО и ТР =0,2 дн/1000 км (прил.5);
dТО и ТР = 0,2*1,1*0,9125= 0,20075 дней/1000 км.
Таким образом, были рассчитаны нормы дней простоя подвижного состава АТП.
По положению об эксплуатации подвижного состава значения LСС,LТО-1,LТО-2,LКР
должны быть кратны между собой. Пример корректировки для автомобилей марки
ГАЗ-3262-0000010-01:
LСС = 125;
LТО-1 =3600;
LТО-1/ Lcc= 29;
Значения LСС =125 (км) и LТО-1=3600 (км) кратны между собой, заносим данные полученные данные в таблицу 1.1
Корректировка кратности для LТО-2 проводятся аналогично.
Корректировка для LКР:
LТО-2 скорр = 14500 (км);
LКР = 224000(км);
LТО скорр = 224000(км), заносим полученные данные в таблицу 3.1.
Все расчеты для остальных автомобилей производятся аналогично в соответствии с последовательной схемой вычислений и заносятся в таблицу 3.1.
Таблица 3.1 Исходные и скорректированные нормативы ТО и Р
|
Марка и модель подвижного состава |
Исходные нормативы |
Коэффициент корректирования |
Скорректированные нормативы | |||||||
|
Обозначение |
Величина |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
К*5 |
Обозначение |
Величина | |
|
ГАЗ-3262-0000010-01 |
L |
5000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-1 (км) |
3600 (3625) |
|
L |
20000 |
0,8 |
- |
0,9 |
- |
- |
- |
LТО-2 (км) |
14400 (14500) | |
|
tнEO (чел*ч) |
0,25 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,3 |
- |
tEO (чел*ч) |
0,41 | |
|
t (чел*ч) |
4,5 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-1 (чел*ч) |
7,594 | |
|
t (чел*ч) |
18 |
- |
1,25 |
- |
- |
1,35 |
- |
tТО-2 (чел*ч) |
30,375 | |
|
t (чел*ч)/1000 км |
2,8 |
1,2 |
1,25 |
1,2 |
0,9625 |
1,35 |
- |
tТР (чел*ч)/1000 км |
6,55 | |
|
LКР (ткм) |
350000 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
- |
- |
1,0 |
LКР (ткм) |
224000 (224000) | |
|
dн ТО и ТР (дн/1000 км) |
0,2 |
- |
1,1 |
- |
0,9125 |
- |
1,0 |
d ТО и ТР (_дн/1000 км) |
0,20075 | |
|
dн К.Р.(дн) |
15 |
1,2 |
d К.Р.(дн) |
18 | ||||||
Другое по теме:
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для
запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со
скоростью, при которой происходит его запуск.
На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная
система запуска. Систем ...
