По каждому маршруту рассчитываются:

1.Время ездки с грузом (tгр), ч.

,

где lгр – длина ездки с грузом, км;

υ – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;

tп.р. – время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, ч.

2. Время оборота (tоб),ч.

,

,

где l0 – расстояние порожнего пробега, км.

3. Количество ездок с грузом (zоб), входящих в один оборот.

4. Количество оборотов на маршруте за день работы (nоб).

Продолжительность рабочего дня – 10 ч.

,

Общее количество ездок за один день работы (zд).

,

6. Время в наряде (Тн), ч.

,

7. Пробег автомобиля с грузом, км.

8. Общий пробег автомобиля (Lобщ), км.

,

где l0 – нулевой пробег.

9. Объем перевозок (Q), т.

10. Грузооборот (Р), т-км.

11. Коэффициент использование пробега

за оборот:

,

за день работы:

12. Количество ходовых (эксплуатационных) автомобилей:

Ах = Qгод / (Qсут * 256)

Qсут = qн * zд

Все расчеты сведены в таблицу 1.6

1.6 График работы водителей на маршруте

График работы водителей составляется на месяц. Фонд рабочего времени (ФРВ) равен 160 часов. Количество смен (Nсм) одного водителя в месяц рассчитывается по формуле:

Nсм = ФРВ / (Тн+0,3)

где 0,3 - подготовительно-заключительное время на одного водителя в смену, час.

Число водителей (Nв), работающих на маршруте, определяется по формуле:

Nв =(Ах*Тн*Драб+0,3*Nсм)/ФРВ

Где Драб - количество дней работы в месяц (Драб=22 дня).

Результаты расчетов всех маршрутов расположены в таблице 1.7

Таблица 1.7 Количество автомобилей, водителей, смен по маршрутам

№ маршрута

A ход

N смен

N водителей

1

5,32

13,56

115,62

2

7,62

13,82

165,56

3

92

14,68

1995,28

4

2,35

14,73

50,94

5

1

14,54

21,68

6

9,4

14,08

204

7

2,2

14,6

47,5

8

9,11

14,57

195,73

9

21,13

15,53

457,36

10

116

14,54

2515,31

Другое по теме:

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние тормозной системы автомобиля в целом по значени ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...