По каждому маршруту рассчитываются:
1.Время ездки с грузом (tгр), ч.
,
где lгр – длина ездки с грузом, км;
υ – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;
tп.р. – время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, ч.
2. Время оборота (tоб),ч.
,
,
где l0 – расстояние порожнего пробега, км.
3. Количество ездок с грузом (zоб), входящих в один оборот.
4. Количество оборотов на маршруте за день работы (nоб).
Продолжительность рабочего дня – 10 ч.
,
Общее количество ездок за один день работы (zд).
,
6. Время в наряде (Тн), ч.
,
7. Пробег автомобиля с грузом, км.
8. Общий пробег автомобиля (Lобщ), км.
,
где l0 – нулевой пробег.
9. Объем перевозок (Q), т.
10. Грузооборот (Р), т-км.
11. Коэффициент использование пробега
за оборот:
,
за день работы:
12. Количество ходовых (эксплуатационных) автомобилей:
Ах = Qгод / (Qсут * 256)
Qсут = qн * zд
Все расчеты сведены в таблицу 1.6
1.6 График работы водителей на маршруте
График работы водителей составляется на месяц. Фонд рабочего времени (ФРВ) равен 160 часов. Количество смен (Nсм) одного водителя в месяц рассчитывается по формуле:
Nсм = ФРВ / (Тн+0,3)
где 0,3 - подготовительно-заключительное время на одного водителя в смену, час.
Число водителей (Nв), работающих на маршруте, определяется по формуле:
Nв =(Ах*Тн*Драб+0,3*Nсм)/ФРВ
Где Драб - количество дней работы в месяц (Драб=22 дня).
Результаты расчетов всех маршрутов расположены в таблице 1.7
Таблица 1.7 Количество автомобилей, водителей, смен по маршрутам
№ маршрута |
A ход |
N смен |
N водителей |
1 |
5,32 |
13,56 |
115,62 |
2 |
7,62 |
13,82 |
165,56 |
3 |
92 |
14,68 |
1995,28 |
4 |
2,35 |
14,73 |
50,94 |
5 |
1 |
14,54 |
21,68 |
6 |
9,4 |
14,08 |
204 |
7 |
2,2 |
14,6 |
47,5 |
8 |
9,11 |
14,57 |
195,73 |
9 |
21,13 |
15,53 |
457,36 |
10 |
116 |
14,54 |
2515,31 |
Другое по теме:
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...