Потребное количество автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы, где - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т;

(1.15)

(1.16)

где - число дней работы в году;

для КАМАЗ 54112;

для МАЗ-64229.

Так как время в наряде составляет почти 2 суток, то вычисленное количество автомобилей, необходимое в день для осуществления данной перевозки, нужно увеличить в два раза. Для осуществления перевозок КАМАЗом 54112 потребуется 6 автомобилей, а для перевозки МАЗом 64229 потребуется 2 автомобиля.

Интервал движения

(1.17)

20,8/6=3,4 ч. для КАМАЗ 54112

20,8/2=10,4 ч. для МАЗ-64229

Частота движения

(1.18)

6/20,8=0,28авт/ч для КАМАЗ 54112;

2/20,8=0,09 авт/ч для МАЗ-64229.

При проектировании перевозок на нескольких маршрутах Ам рассчитывают для каждого маршрута, а затем определяют общую потребность в подвижном составе:

Аэ = Амi + Амi (1- αВ), (1.19)

где Аэ – общее количество автомобилей, необходимое для осуществления перевозок, ед.;

Амi - потребное число автомобилей i-м маршруте.

Ам1=6+6(1-0,9)=6+0,6=6,67 авт для КАМАЗ 54112;

Ам23 авт для МАЗ-64229.

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...