Потребное количество автомобилей, выделяемых на маршрут в рабочие дни, для осуществления проектируемого объема транспортной работы, где - суточный объем перевозок грузов на маршруте, т;

(1.15)

(1.16)

где - число дней работы в году;

для КАМАЗ 54112;

для МАЗ-64229.

Так как время в наряде составляет почти 2 суток, то вычисленное количество автомобилей, необходимое в день для осуществления данной перевозки, нужно увеличить в два раза. Для осуществления перевозок КАМАЗом 54112 потребуется 6 автомобилей, а для перевозки МАЗом 64229 потребуется 2 автомобиля.

Интервал движения

(1.17)

20,8/6=3,4 ч. для КАМАЗ 54112

20,8/2=10,4 ч. для МАЗ-64229

Частота движения

(1.18)

6/20,8=0,28авт/ч для КАМАЗ 54112;

2/20,8=0,09 авт/ч для МАЗ-64229.

При проектировании перевозок на нескольких маршрутах Ам рассчитывают для каждого маршрута, а затем определяют общую потребность в подвижном составе:

Аэ = Амi + Амi (1- αВ), (1.19)

где Аэ – общее количество автомобилей, необходимое для осуществления перевозок, ед.;

Амi - потребное число автомобилей i-м маршруте.

Ам1=6+6(1-0,9)=6+0,6=6,67 авт для КАМАЗ 54112;

Ам23 авт для МАЗ-64229.

Другое по теме:

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...