Суммарное усилие действующее на болты , Н (рисунок 12):

, (2.28)

где усилие необходимое для прижатия отвала, Н; суммарное сопротивление, действующее на отвал, Н.

.

По суммарному усилию, действующему на отвал, принимаем диаметр болта .

Количество болтов из условия среза , шт.:

, (2.29)

где допускаемое напряжение при срезе, (Ст35) .

Принимаем .

Підпис: Рисунок 12 – Крепление ножа отвала

Другое по теме:

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...