Определяю коэффициент технической готовности применительно к ремонтному циклу по формуле:

(9)

где dТОиТР – дни простоя автомобиля в ТО и ТР, дн/1000 км, для расчетов принимаю dТоиТР=0,30;

DK – число дней простоя автомобилей в КР, принимаю DK = 18 дней.

На основании рассчитанного значения αТ определяю возможный годовой пробег автомобиля по формуле:

(10)

Количество дней работы в году =365 дней.

Коэффициент перехода от цикла к году определяю по формуле:

(11)

Количество ТО на один автомобиль за год определяю по формулам:

(12)

(13)

(14)

Число ТО на весь парк за год определяю по формулам:

(15)

(16)

(17)

где - списочное количество автомобилей.

Другое по теме:

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...