Определяю коэффициент технической готовности применительно к ремонтному циклу по формуле:
(9)
где dТОиТР – дни простоя автомобиля в ТО и ТР, дн/1000 км, для расчетов принимаю dТоиТР=0,30;
DK – число дней простоя автомобилей в КР, принимаю DK = 18 дней.
На основании рассчитанного значения αТ определяю возможный годовой пробег автомобиля по формуле:
(10)
Количество дней работы в году =365 дней.
Коэффициент перехода от цикла к году определяю по формуле:
(11)
Количество ТО на один автомобиль за год определяю по формулам:
(12)
(13)
(14)
Число ТО на весь парк за год определяю по формулам:
(15)
(16)
(17)
где - списочное количество автомобилей.
Другое по теме:
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...