Годовой пробег автомобиля рассчитывается по формуле:
Lг= lсс·Драб·αТ,
где Драб –количество дней работы автомобиля в году;
αТ –коэффициент технической готовности автомобиля.
При проектировании АТП αТ рассчитывается по формуле:
αТ,
где ДТО-ТР –количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега, принимаем ДТО-ТР =1 для всего п/с;
ДКР –количество дней простоя в КР, принимаем: ДКР=25 дней;
KI4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации;
Kк – коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества.
Коэффициент αТ равен:
αТзил;
αТКамАЗ ;
Годовой пробег автомобиля равен:
LгЗИЛ=140·255·0,91=32487 км;
LгКамАЗ =160·255·0,89=36312 км.
Годовой пробег группы подвижного состава:
, где
Аи – количество автомобилей данной группы
Lг.пс ЗИЛ=35672·80=2853760 км;
Lг.пс КамАЗ =36312·100=3631200 км.
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...