Годовой пробег автомобиля рассчитывается по формуле:
Lг= lсс·Драб·αТ,
где Драб –количество дней работы автомобиля в году;
αТ –коэффициент технической готовности автомобиля.
При проектировании АТП αТ рассчитывается по формуле:
αТ,
где ДТО-ТР –количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега, принимаем ДТО-ТР =1 для всего п/с;
ДКР –количество дней простоя в КР, принимаем: ДКР=25 дней;
KI4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации;
Kк – коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества.
Коэффициент αТ равен:
αТзил;
αТКамАЗ ;
Годовой пробег автомобиля равен:
LгЗИЛ=140·255·0,91=32487 км;
LгКамАЗ =160·255·0,89=36312 км.
Годовой пробег группы подвижного состава:
, где
Аи – количество автомобилей данной группы
Lг.пс ЗИЛ=35672·80=2853760 км;
Lг.пс КамАЗ =36312·100=3631200 км.
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...