- Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
- Планирование объема работы депо
- Показатели эксплуатационной работы
- Показатели ремонта локомотивов
- Расчет технико-производственных показателей работы депо
- Составление плана по труду
- Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов
- План эксплуатационных расходов
- Калькуляция плановой себестоимости
- Разработка бюджетов производства и затрат
- Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
- Значение, задачи и структура транспортного хозяйства предприятия
- Определение грузооборотов предприятия, маршрутов транспорта и потребного количества транспортных средств
- Организация, планирование и диспетчирование работы транспортного хозяйства
- Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
- Характеристика проектируемого перегона
- Обоснование проектирования автоблокировки на участке
- Обоснование систем автоблокировки и устройств ограждения на переезде
- Путевой план перегона
- Принципиальные схемы сигнальных установок
- Принципиальные схемы увязки автоблокировки с переездом
- Принципиальные схемы светофорной сигнализации
- Проверка чередования полярности при стыковании двухниточных рельсовых цепей с дроссель – трансформаторами
- Кодирование в системах автоблокировки постоянного тока
- Характеристика бригадного метода технического обслуживания
- Расчет производительности труда работников дистанции
- Охрана труда и техника безопасности
- Разработка стенда для динамической балансировки молотильных барабанов комбайнов фирмы "Сlaas" после ремонта
- Характеристика транспорта Республики Беларусь
- Анализ пассажирских перевозок Республики Беларусь
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...