Надежной считается такая транспортная сеть города, которая позволяет достичь любой его точки из любой другой за норматив времени с учетом времени подхода, ожидания поездки, пересадки. Уровень транспортной дискриминации населения показывает, какая доля населения города в % проживает вне нормативной зоны доступности.
Рассмотрим динамику отправления пассажиров по видам транспорта общего пользования (таблица 3)[10]
Таблица 3 - Отправление пассажиров по видам транспорта общего пользования, (тысяч человек)
Виды транспорта |
1990 |
1995 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
виды транспорта в том числе: |
340740,4 |
268272,7 |
324253,2 |
330070,7 |
318357,2 |
264660,2 |
274187,0 |
266173,7 |
Виды транспорта |
1990 |
1995 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Жезнодорожный |
11585,4 |
12813,4 |
17390,5 |
16651,3 |
16165,3 |
15150,4 |
23017,7 |
16701,3 |
Автобусный |
232750,6 |
174503,3 |
182798,9 |
184559,7 |
173565,5 |
168740,3 |
174187,6 |
176080,1 |
Троллейбусный |
96301,0 |
80956,0 |
124057,8 |
128851,1 |
128617,0 |
103680,7 |
102972,9 |
102410,8 |
Воздушный |
103,4 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внутренний водный |
- |
- |
6,0 |
8,6 |
9,4 |
9,5 |
9,5 |
9,7 |
Другое по теме:
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...