Из таблицы 4 видно, что пассажирооборот по видам транспорта в 2010 г. снизился по сравнению с 1990г. на 68 % (3119,3/4587,7*100%). По железнодорожному транспорту пассажирооборот в 2010 г. снизился на 86 % (1677,6 / 1950,3*100), а по автобусному на 50 % (1095,6/2179,8*100%). По троллейбусному виду транспорта пассажирооборот в отличие от железнодорожного и автобусного увеличился в 2010 г. на 108 % (346/319*100%) по сравнению с 1990 г.
Рассмотрим численность перевезенных пассажиров в январе-сентябре 2011(таблица 5)[8]
Таблица 5 – Численность перевезенных пассажиров в январе-сентябре 2011,тыс. чел.
Виды сообщений |
Январь-сентябрь 2011 |
Пригородное |
64341,6 |
Внутриреспубликанское |
5465,1 |
Ввоз |
2470,5 |
Вывоз |
2780,5 |
Транзит |
1586,7 |
Всего: |
76644,4 |
Из таблицы 5 видно, что наибольшая численность пассажиров перевезена в пригородном сообщении (64341,6), наименьшее количество пассажиров перевезено в транзитном сообщении (1586,7).
Другое по теме:
Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1
Показатель
Единица измерения
Величина
Год, место постройки
—
1995, Россия
Тип
—
“Капитан Лусь”
Класс Регистра
—
КМµЛ1 А1
...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...