Планирование контингента рабочих по текущему ремонту локомотивов производиться исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта и технического обслуживания, сериям локомотивов и норм затрат человеко-часов на отдельные виды ремонта, приведенных в таблице 11. Данные нормы принимаются как прогрессивные с учётом роста производительности труда.
Трудоёмкость технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов, чел.-ч. на единицу
Таблица 11
Вид и серия локомотивов |
Виды технического обслуживания и ремонта | |||
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |
Электровозы: ВЛ-65 ВЛ-60к ЧС2 ЧС4 ВЛ80р, ВЛ85 |
100 |
260 |
500 |
3100 |
90 |
380 |
500 |
3200 | |
90 |
210 |
440 |
2700 | |
150 |
200 |
1100 |
3200 | |
100 |
380 |
1400 |
3800 | |
Тепловозы: 2ТЭ10В (2 секции) ТЭ3 (2 секции) ТЭП60 ТЭП70 ТЭМ2 ЧМЭ3 |
220 |
560 |
3200 |
6300 |
160 |
450 |
2400 |
4400 | |
110 |
300 |
1900 |
3500 | |
125 |
330 |
2100 |
3500 | |
70 |
170 |
600 |
1400 | |
70 |
170 |
800 |
1800 |
Контингент рабочих по каждому виду ремонта, отдельно по видам движения, может быть рассчитан по следующей формуле:
;
Чсп= Чяв·Кзам;
где Ч- численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.;
Тi- трудоёмкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч.;
N- программа ремонта по сериям локомотивов, ед.;
Фгод- годовой фонд рабочего времени (по данным соответствующего года);
Кзам- коэффициент на замещение (принять 1,15).
Контингент рабочих по текущему ремонту
Таблица 12
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 | |
Грузовое движение | ||||
Численность явочная |
- |
655*380/2000=124 |
33*1400/2000=23 |
17*3800/2000=32 |
Численность списочная |
- |
142 |
26 |
37 |
Пассажирское движение | ||||
Численность явочная |
- |
542*260/2000=70 |
40*500/2000=10 |
10*3100/2000=16 |
Численность списочная |
- |
81 |
12 |
18 |
Маневровое движение | ||||
Численность явочная |
272*70/2000=10 |
20*170/2000=2 |
10*800/2000=4 |
7*1800/2000=6 |
Численность списочная |
12 |
3 |
5 |
7 |
Другое по теме:
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют
многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из
планетарных механизмов (ПМ).
Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы,
в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...