Планирование контингента рабочих по текущему ремонту локомотивов производиться исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта и технического обслуживания, сериям локомотивов и норм затрат человеко-часов на отдельные виды ремонта, приведенных в таблице 11. Данные нормы принимаются как прогрессивные с учётом роста производительности труда.

Трудоёмкость технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов, чел.-ч. на единицу

Таблица 11

Вид и серия локомотивов

Виды технического обслуживания и ремонта

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Электровозы:

ВЛ-65

ВЛ-60к

ЧС2

ЧС4

ВЛ80р, ВЛ85

100

260

500

3100

90

380

500

3200

90

210

440

2700

150

200

1100

3200

100

380

1400

3800

Тепловозы:

2ТЭ10В (2 секции)

ТЭ3 (2 секции)

ТЭП60

ТЭП70

ТЭМ2

ЧМЭ3

220

560

3200

6300

160

450

2400

4400

110

300

1900

3500

125

330

2100

3500

70

170

600

1400

70

170

800

1800

Контингент рабочих по каждому виду ремонта, отдельно по видам движения, может быть рассчитан по следующей формуле:

;

Чсп= Чяв·Кзам;

где Ч- численность рабочих по соответствующему ремонту, чел.;

Тi- трудоёмкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч.;

N- программа ремонта по сериям локомотивов, ед.;

Фгод- годовой фонд рабочего времени (по данным соответствующего года);

Кзам- коэффициент на замещение (принять 1,15).

Контингент рабочих по текущему ремонту

Таблица 12

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Грузовое движение

Численность явочная

-

655*380/2000=124

33*1400/2000=23

17*3800/2000=32

Численность списочная

-

142

26

37

Пассажирское движение

Численность явочная

-

542*260/2000=70

40*500/2000=10

10*3100/2000=16

Численность списочная

-

81

12

18

Маневровое движение

Численность явочная

272*70/2000=10

20*170/2000=2

10*800/2000=4

7*1800/2000=6

Численность списочная

12

3

5

7

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Диагностика и ремонт коробки передач гусеничного трактора
Профессия механизатора на селе сейчас главная. Нет такой отрасли в сельскохозяйственном производстве, где бы не использовались технические средства – трактор, комбайн, плуг, транспортер и др. И первое место среди них принадлежит трактору. Механизация является одним из главных направлен ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...