Премия планируется следующим образом:
слесари комплексных бригад и специализированных отделений, занятые на ТР-3 и ТР-2 премируются в размере 40% от сдельного заработка, на ТР-1 и ТО-3 – в размере 40% сдельного заработка;
рабочие заготовительных отделений за выполнение установленных заданий в срок премируются в размере 40% сдельного заработка, подсобные рабочие- 30% тарифной ставки.
В расчет принимаем, что по каждой бригаде и отделению (кроме подсобных рабочих) 5% рабочих работают с тяжелыми условиями труда и вредными условиями труда.
Средневзвешенная часовая тарифная ставка будет:
4 разряд: 23,79*0,95+25,8*0,05 = 23,89 руб.
5 разряд: 26,2*0,95+28,3*0,05 = 26,3 руб.
Контингент работников по экипировке определяется в зависимости от категории депо. Для электровозных депо II класса данный штат может быть принят 4 человека и для тепловозного депо – 5 человек в смену.
Чяв=N·n·K
Чяв = 1*4*4,2 = 17 (электровозное депо)
Чяв = 1*5*4,2 = 21 (тепловозное депо)
где N-количество объектов обслуживания;
n- норма обслуживания, чел;
К- количество смен (4,2)
Чсп= Чяв·Кзам (принять 1,15)
Чсп = 17*1,15 = 20 чел.
Чсп = 21*1,15 = 24 чел.
Труд рабочих по экипировке оплачивается по повременно-премиальной системе по ставкам по 4-му разряду. Принимаем, что труд 50 % рабочих оплачивается по ставкам на работах с нормальными условиями труда и труд 50% - по ставкам на работах с тяжелыми условиями труда.
Средневзвешенная часовая тарифная ставка 4 разряда будет:
23,79*0,5+25,8*0,5 = 24,8 руб.
Размер премий за высокое качество экипировки составляет до 40% тарифной ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время.
Расчеты производить в таблице аналогично расчетам среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад (табл. 23).
Контингент работников линейного пункта технического обслуживания определяется в зависимости от количества технических осмотров и может быть принят 10-12 человек в смену.
Чяв = 1*12*4,2 = 50 (электровозное депо)
Чсп = 50*1,15 = 58 чел.
Труд работников линейного пункта технического обслуживания локомотивов оплачивается по повременно-премиальной системе по ставкам по 4-му разряду. Принимается распределение труда рабочих по условиям оплаты такое же, как и на экипировке.
Премия за высокое качество подготовки локомотивов к рейсу установлена в размере 25 % ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время.
Расчет заработной платы рабочих линейного пункта технического обслуживания в электровозных депо
Таблица 23
Численность явочная, чел |
Количество часов в месяц |
Средний разряд рабочих |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Доплата за работу в праздничные дни, 2,2%, руб. |
Доплата за работу в ночное время, 40%, руб. |
Премия, 25%, руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
ФОТ за год, тыс. руб. |
50 |
166,7 |
4 |
24,80 |
4133,33 |
90,93 |
1653,33 |
1033,33 |
6910,92 |
4146,553 |
Дополнительная заработная плата предусматривает фонд на оплату отпусков и времени выполнения государственных и общественных обязанностей работников, основная заработная плата которых планируется на статьях основных расходов. Величина дополнительной заработной платы производственному персоналу определяется по процентам от годового фонда заработной платы каждой группы рабочих: для рабочих локомотивных бригад - 10% и для остальных рабочих - 5%.
По статье 757 планируется также дополнительная заработная плата работников, основная заработная плата которых отражена по другим статьям основных общих расходов (статьи 758-778, 785-833). Численность работников депо, планируемая по данным статьям, и их годовой фонд заработной платы принимается по табл. 24. Величина дополнительной заработной платы определяется в размере 5% от годового фонда заработной платы.
Другое по теме:
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...