Премия планируется следующим образом:

* слесари комплексных бригад и специализированных отделений, занятые на ТР-3 и ТР-2 премируются в размере 40% от сдельного заработка, на ТР-1 и ТО-3 – в размере 40% сдельного заработка;

* рабочие заготовительных отделений за выполнение установленных заданий в срок премируются в размере 40% сдельного заработка, подсобные рабочие- 30% тарифной ставки.

В расчет принимаем, что по каждой бригаде и отделению (кроме подсобных рабочих) 5% рабочих работают с тяжелыми условиями труда и вредными условиями труда.

Средневзвешенная часовая тарифная ставка будет:

4 разряд: 23,79*0,95+25,8*0,05 = 23,89 руб.

5 разряд: 26,2*0,95+28,3*0,05 = 26,3 руб.

Контингент работников по экипировке определяется в зависимости от категории депо. Для электровозных депо II класса данный штат может быть принят 4 человека и для тепловозного депо – 5 человек в смену.

Чяв=N·n·K

Чяв = 1*4*4,2 = 17 (электровозное депо)

Чяв = 1*5*4,2 = 21 (тепловозное депо)

где N-количество объектов обслуживания;

n- норма обслуживания, чел;

К- количество смен (4,2)

Чсп= Чяв·Кзам (принять 1,15)

Чсп = 17*1,15 = 20 чел.

Чсп = 21*1,15 = 24 чел.

Труд рабочих по экипировке оплачивается по повременно-премиальной системе по ставкам по 4-му разряду. Принимаем, что труд 50 % рабочих оплачивается по ставкам на работах с нормальными условиями труда и труд 50% - по ставкам на работах с тяжелыми условиями труда.

Средневзвешенная часовая тарифная ставка 4 разряда будет:

23,79*0,5+25,8*0,5 = 24,8 руб.

Размер премий за высокое качество экипировки составляет до 40% тарифной ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время.

Расчеты производить в таблице аналогично расчетам среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад (табл. 23).

Контингент работников линейного пункта технического обслуживания определяется в зависимости от количества технических осмотров и может быть принят 10-12 человек в смену.

Чяв = 1*12*4,2 = 50 (электровозное депо)

Чсп = 50*1,15 = 58 чел.

Труд работников линейного пункта технического обслуживания локомотивов оплачивается по повременно-премиальной системе по ставкам по 4-му разряду. Принимается распределение труда рабочих по условиям оплаты такое же, как и на экипировке.

Премия за высокое качество подготовки локомотивов к рейсу установлена в размере 25 % ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни и ночное время.

Расчет заработной платы рабочих линейного пункта технического обслуживания в электровозных депо

Таблица 23

Численность явочная, чел

Количество часов в месяц

Средний разряд рабочих

Часовая тарифная ставка, руб.

Месячная тарифная ставка, руб.

Доплата за работу в праздничные дни, 2,2%, руб.

Доплата за работу в ночное время, 40%, руб.

Премия, 25%, руб.

Среднемесячная заработная плата, руб.

ФОТ за год, тыс. руб.

50

166,7

4

24,80

4133,33

90,93

1653,33

1033,33

6910,92

4146,553

Дополнительная заработная плата предусматривает фонд на оплату отпусков и времени выполнения государственных и общественных обязанностей работников, основная заработная плата которых планируется на статьях основных расходов. Величина дополнительной заработной платы производственному персоналу определяется по процентам от годового фонда заработной платы каждой группы рабочих: для рабочих локомотивных бригад - 10% и для остальных рабочих - 5%.

По статье 757 планируется также дополнительная заработная плата работников, основная заработная плата которых отражена по другим статьям основных общих расходов (статьи 758-778, 785-833). Численность работников депо, планируемая по данным статьям, и их годовой фонд заработной платы принимается по табл. 24. Величина дополнительной заработной платы определяется в размере 5% от годового фонда заработной платы.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...