Род тяги электротяга переменного тока

Пункты питания ВВЛ АБ

(основные и резервные) тяговые подстанции

ЛЭП продольного

электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети)

Ординаты мест установки путевых светофоров

Условное название станции огорождающей перегон

Нечетное направление

Четное направление

Номер светофора

Ординаты светофоров

Км+м

Номер светофора

Ординаты светофоров

Км+м

«А»

Входные Н, НД

116+365

----

----

1

117+400

6

117+400

3

119+400

4

119+400

5

121+900

2

121+450

«Б»

----

----

Входные Ч, ЧД

122+900

Характеристика переезда

Ордината переезда, км+м ----------------------------------------------- 117+800

Категория переезда по:

-интенсивности движения ----------------------------------------------------- 3

-условиям обслуживания -------------------------------------- неохраняемый

Ширина переезда ----------------------------------------------------- 6м

Максимальная скорость приближения

поездов к переезду в направлениях:

-четном -------------------------------------------------- 110км/ч

-нечетном -------------------------------------------------- 110км/ч

Ширина междупутья на перегоне ------------------------------------- 4100мм

На станции:

Марки крестовин стрелочных переводов:

-на главных путях -------------------------------------------------------------- 1/11

-на боковых путях -------------------------------------------------------------- 1/9

Непрерывный рост объема перевозок на железных дорогах сопровождается повышением скорости, веса и интенсивности движения поездов. В связи с этим особое значение приобретает комплексная автоматизация и механизация процессов перевозок, применение новых устройств автоматики, телемеханики и связи .

Мощным средством увеличения пропускной способности железнодорожной линии, повышения безопасности движения поездов является автоблокировка в комплексе с автоматической локомотивной сигнализацией и диспетчерским контролем автоблокировки позволяет организовать движение поездов попутного следования с малыми интервалами и значительно увеличить пропускную способность. За счет сокращения потерь времени при обгоне поездов на станциях при автоблокировке возрастает участковая скорость движения. Кроме того,

Автоблокировка повышает производительность труда эксплутационного штата работников, сокращает эксплутационные расходы и обеспечивает высокую безопасность движения поездов.

Значительная часть действующей аппаратуры АБ,ЭЦ,ДЦ отличается громоздкостью, ресурсоемкостью и трудоемкостью в эксплуатации. Поэтому принята концепция развития средств железнодорожной автоматики и телемеханики, которая позволяет не только оздоровить техническую базу хозяйства, но и поднять ее на новый качественный уровень, обеспечивающий безопасность движения поездов при улучшении экономических показателей отрасли в целом. Программы обновления предлагают следующее:

Создание на базе средств железнодорожной автоматики необходимой инфраструктуры для обеспечения централизации управления перевозочным процессом;

Переход на новую элементную базу, обеспечивающую качественное изменение показателей хозяйства в сторону снижения материало-, энерго- и трудоемкости;

Повсеместное внедрение средств контроля и диагностики для перехода на прогрессивные ремонтно-восстановительные методы обслуживания аппаратуры;

Приведение технической оснащенности каждой линии в соответствие с ее категорийностью и требуемыми объемами перевозок.

Особое внимание уделяется сроку службы электромагнитных реле. В настоящее время проводится работа по продлению ресурса этих приборов в зависимости от числа срабатываний, стабильности электрических параметров, магнитных свойств сердечника.

Кроме этого, срок действия систем продлевается благодаря замене части релейного оборудования (кодовых реле) с низким ресурсом электронными устройствами

Другое по теме:

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...