Род тяги электротяга переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети)
Ординаты мест установки путевых светофоров
Условное название станции огорождающей перегон |
Нечетное направление |
Четное направление |
|
||
Номер светофора |
Ординаты светофоров Км+м |
Номер светофора |
Ординаты светофоров Км+м |
||
«А» |
Входные Н, НД |
116+365 |
---- |
---- |
|
1 |
117+400 |
6 |
117+400 |
||
3 |
119+400 |
4 |
119+400 |
|
|
5 |
121+900 |
2 |
121+450 |
|
|
«Б» |
---- |
---- |
Входные Ч, ЧД |
122+900 |
|
Характеристика переезда
Ордината переезда, км+м ----------------------------------------------- 117+800
Категория переезда по:
-интенсивности движения ----------------------------------------------------- 3
-условиям обслуживания -------------------------------------- неохраняемый
Ширина переезда ----------------------------------------------------- 6м
Максимальная скорость приближения
поездов к переезду в направлениях:
-четном -------------------------------------------------- 110км/ч
-нечетном -------------------------------------------------- 110км/ч
Ширина междупутья на перегоне ------------------------------------- 4100мм
На станции:
Марки крестовин стрелочных переводов:
-на главных путях -------------------------------------------------------------- 1/11
-на боковых путях -------------------------------------------------------------- 1/9
Непрерывный рост объема перевозок на железных дорогах сопровождается повышением скорости, веса и интенсивности движения поездов. В связи с этим особое значение приобретает комплексная автоматизация и механизация процессов перевозок, применение новых устройств автоматики, телемеханики и связи .
Мощным средством увеличения пропускной способности железнодорожной линии, повышения безопасности движения поездов является автоблокировка в комплексе с автоматической локомотивной сигнализацией и диспетчерским контролем автоблокировки позволяет организовать движение поездов попутного следования с малыми интервалами и значительно увеличить пропускную способность. За счет сокращения потерь времени при обгоне поездов на станциях при автоблокировке возрастает участковая скорость движения. Кроме того,
Автоблокировка повышает производительность труда эксплутационного штата работников, сокращает эксплутационные расходы и обеспечивает высокую безопасность движения поездов.
Значительная часть действующей аппаратуры АБ,ЭЦ,ДЦ отличается громоздкостью, ресурсоемкостью и трудоемкостью в эксплуатации. Поэтому принята концепция развития средств железнодорожной автоматики и телемеханики, которая позволяет не только оздоровить техническую базу хозяйства, но и поднять ее на новый качественный уровень, обеспечивающий безопасность движения поездов при улучшении экономических показателей отрасли в целом. Программы обновления предлагают следующее:
Создание на базе средств железнодорожной автоматики необходимой инфраструктуры для обеспечения централизации управления перевозочным процессом;
Переход на новую элементную базу, обеспечивающую качественное изменение показателей хозяйства в сторону снижения материало-, энерго- и трудоемкости;
Повсеместное внедрение средств контроля и диагностики для перехода на прогрессивные ремонтно-восстановительные методы обслуживания аппаратуры;
Приведение технической оснащенности каждой линии в соответствие с ее категорийностью и требуемыми объемами перевозок.
Особое внимание уделяется сроку службы электромагнитных реле. В настоящее время проводится работа по продлению ресурса этих приборов в зависимости от числа срабатываний, стабильности электрических параметров, магнитных свойств сердечника.
Кроме этого, срок действия систем продлевается благодаря замене части релейного оборудования (кодовых реле) с низким ресурсом электронными устройствами
- Выбор и характеристика систем электропитания АБ и переездной сигнализации
- Выбор системы автоблокировки и АЛСН
- Выбор автоматических ограждающих устройств на переезде
- Путевой план перегона
- Путевой план переезда
- Расчет числа аккумуляторов в батарейном шкафу
- Электрические схемы перегонных сигнальных установок
- Электрические схемы переездной сигнализации
- Расчет мощности сигнальных и переездных установок
- Схемы рельсовых цепей на промежуточной станции
Другое по теме:
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...