В связи с тем, что применены кодовые рельсовые цепи 25 Гц и переездная светофорная сигнализация, я использую следующие данные:
Таблица 12.1 – Постоянные и технологические нагрузки на линейный трансформатор от оборудования кодовой автоблокировки переменного тока 25 Гц.
Наименование нагрузок |
Потребляемая мощность | ||
Р, вт |
Q, вар |
S, ВА | |
Дешифратор автоблокировки типа ДА с учетом подогрева Кодовый трансмиттер типа КПТШ Светофорная лампа Генератор диспетчерского контроля типа ГКШ Блок питания типа БПШ Аварийные реле типа АСШ2-220 Потери в трансформаторе типа СОБС-2А Обогрев шкафа с учетом потерь в трансформаторе типа СОБС-2А Освещение шкафа и переносная лампа Электропаяльник |
31,7 22,0 15,0 2,0 22,0 7,0 6,6 53,7 90,0 90,0 |
14,8 - - - 10,0 - 6,3 6,0 - - |
35,0 22,0 15,0 2,0 24,2 7,0 9,1 54,0 90,0 90,0 |
Таблица 12.2 – Постоянные и технологические нагрузки на переездные установки на участках с кодовой автоблокировкой.
Наименование нагрузок |
Максимальная длительная мощность | |
Р, вт |
Q, вар | |
Автоматическая переездная сигнализация | ||
Лампы переездных светофоров Аварийное реле типа АСШ2-12 Потери в трансформаторе типа СОБС-2А Аварийное реле типа АСШ2-220 РТА в совокупности с потерями в трансформаторе типа ПОБС-2А Сигнальный выпрямитель ВАК-13Б Блок питания типа БПШ Освещение двух релейных шкафов и переносная лампа Электропаяльник |
30,0 10,5 10,3 7,0 262,0 8,0 7,2 165,0 90,0 |
- - 6,3 - 51,3 18,0 9,0 - - |
Таблица 12.3 – Расчетная мощность кодовых рельсовых цепей 25 Гц, потребляемая от ПЧ-50/25.
Длина рельсовой цепи, м |
Мощность занятой кодовой РЦ при кодировании с | |||||
питающего конца |
релейного конца | |||||
P, Вт |
Q, вар |
S, ВА |
P, Вт |
Q, вар |
S, ВА | |
До 500 501-1000 1001-1500 1501-2000 2001-2250 2251-2500 |
6 14 29 59 83 116 |
0,5 1 2 4 6 8 |
6 14 29 59 83 116 |
5 12 26 53 75 106 |
0,5 1 2 4 6 9 |
5 12 26 53 76 106 |
Таблица 12.4 – Расчетная мощность нагрузки ПЧ-50/25 на линейный трансформатор 50 Гц.
Нагрузка РЦ 25 Гц на ПЧ –50/25 |
Нагрузка ПЧ на линейный трансформатор 50 Гц | ||
P, Вт |
Q, вар |
S, ВА | |
0 (холостой ход) 20 40 60 80 100 120 |
40 65 85 110 130 160 185 |
175 176 177 180 200 220 245 |
160 190 200 210 240 270 306 |
Другое по теме:
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его
организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности,
осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное
расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура
предприятия.
Наименование пре ...
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...