Pc(3,4)=446,3+535*0.58=756,6 (Вт),

Qc(3,4)=68,2+805*0.58=535,1 (вар),

Sc(3,4)= 756,6 2+535,12 =926,7 (ВА),

DPk=756,6 *0.03=22,7 (Вт)

Sом(3,4)= (756,6+22,7 ) 2+535,12 = 945,325 (ВА),

Т.к. по расчетам Sом(3,4)=0,945кВт, то для питания сигнальных установок 3,4 выбираю трансформатор со стандартным значением мощности 1,25 кВт.

Для 2-й сигнальной установки получаем Pрцmax2 =245 Вт,

Qрцmax2 =397 вар,

Pnm2=286,3 Вт, Qnm2=37.1 вар, = 0,58,

Pc(2)=286,3+245*0.58=428,4(Вт),

Qc(2)=37.1+397*0.58=267,36(вар),

Sc(2)= 428,42+267,362 = 504,9(ВА),

DPk=428,4*0.03=12,85(Вт)

Sом(2)=515,9(ВА),

Т.к. 0.516кВт не превышает значение 0.63кВт, для питания сигнальной установки 2 выбираю трансформатор со стандартным значением мощности 0,63 кВт.

Для 5-й сигнальной установки получаем Pрцmax5 =250 Вт,

Qрцmax5 =421 вар,

Pnm5=286,3 Вт, Qnm5=37.1 вар, = 0,58,

Pc(5)=286,3+250*0.58=431,3 (Вт),

Qc(5)=37.1+421*0.58=281,28(вар),

Sc(5)= 431,32+281,282 =514,915(ВА),

DPk=431,3*0.03=12,939(Вт)

Sом(5)=525,8 (ВА),

Т.к. 0.526кВт не превышает значение 0.63кВт, для питания сигнальной установки 5 выбираю трансформатор со стандартным значением мощности 0,63 кВт.

Расчет питающей установки переезда

Pnmпер=590 Вт, Qnmпер=84.6 вар,

Pрцmax =150 Вт Qрцmax=255 вар,

Рпер = Pnmпер+ Pрцmax=740 Вт

Qпер = Qnmпер+ Qрцmax=339,6

Sc(пер)= 7402+339,62 = 814,2(ВА),

DPk=740*0.03=22,2(Вт),

Sом(ПЕР)=834,43(ВА),

Т.к. Sом(ПЕР)=0.834кВт, для питания переезда выбираю трансформатор со стандартным значением мощности 1,25 кВт.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...

Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...