Pc(3,4)=446,3+535*0.58=756,6 (Вт),
Qc(3,4)=68,2+805*0.58=535,1 (вар),
Sc(3,4)= 756,6 2+535,12 =926,7 (ВА),
DPk=756,6 *0.03=22,7 (Вт)
Sом(3,4)= (756,6+22,7 ) 2+535,12 = 945,325 (ВА),
Т.к. по расчетам Sом(3,4)=0,945кВт, то для питания сигнальных установок 3,4 выбираю трансформатор со стандартным значением мощности 1,25 кВт.
Для 2-й сигнальной установки получаем Pрцmax2 =245 Вт,
Qрцmax2 =397 вар,
Pnm2=286,3 Вт, Qnm2=37.1 вар, = 0,58,
Pc(2)=286,3+245*0.58=428,4(Вт),
Qc(2)=37.1+397*0.58=267,36(вар),
Sc(2)= 428,42+267,362 = 504,9(ВА),
DPk=428,4*0.03=12,85(Вт)
Sом(2)=515,9(ВА),
Т.к. 0.516кВт не превышает значение 0.63кВт, для питания сигнальной установки 2 выбираю трансформатор со стандартным значением мощности 0,63 кВт.
Для 5-й сигнальной установки получаем Pрцmax5 =250 Вт,
Qрцmax5 =421 вар,
Pnm5=286,3 Вт, Qnm5=37.1 вар, = 0,58,
Pc(5)=286,3+250*0.58=431,3 (Вт),
Qc(5)=37.1+421*0.58=281,28(вар),
Sc(5)= 431,32+281,282 =514,915(ВА),
DPk=431,3*0.03=12,939(Вт)
Sом(5)=525,8 (ВА),
Т.к. 0.526кВт не превышает значение 0.63кВт, для питания сигнальной установки 5 выбираю трансформатор со стандартным значением мощности 0,63 кВт.
Расчет питающей установки переезда
Pnmпер=590 Вт, Qnmпер=84.6 вар,
Pрцmax =150 Вт Qрцmax=255 вар,
Рпер = Pnmпер+ Pрцmax=740 Вт
Qпер = Qnmпер+ Qрцmax=339,6
Sc(пер)= 7402+339,62 = 814,2(ВА),
DPk=740*0.03=22,2(Вт),
Sом(ПЕР)=834,43(ВА),
Т.к. Sом(ПЕР)=0.834кВт, для питания переезда выбираю трансформатор со стандартным значением мощности 1,25 кВт.
Другое по теме:
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...