История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава.
Открытое акционерное общество "Совтрансавто-Москва" ( 121351 Россия, г. Москва, Молодогвардейская 58) существует уже 19 лет. Оно было создано в 1993 году путем приватизации автотранспортного предприятия международных автомобильных перевозок "Совтрансавто-Москва", которое осуществляло международные перевозки грузов, начиная с 1968 года [38].
Цель создания общества – осуществление международных автомобильных перевозок грузов. Общество создано на неопределенный срок.
После коммерческой реорганизации в начале 90-х годов, в 1995-м вышло на рынок с предложением услуг по таможенному оформлению экспортно-импортных грузов, начало строить и сдавать в аренду офисные, складские и производственные помещения.
Следующим шагом на пути развития «Совтрансавто-Москва» стал новый проект, осуществленный совместно с белорусским предприятием «Веставто» - создание управляющей компании «РУСТА» [49].
Стремительно развиваясь, группа компаний начала открывать обширную филиальную сеть во многих регионах России, постепенно приобретая статус одного из крупнейших холдинговых предприятий, предоставляющих услуги грузоперевозок на территории России и стран бывшего СНГ.
На сегодняшний день в транспортно-логистический холдинг «РУСТА» входят следующие предприятия [49]:
- ОАО «Совтрансавто-Москва» [38];
- ОАО СП «Веставто»;
- ООО «РустаЛогистик»;
- ООО ТП «Руста-Брокер»;
- ООО «Руста-Сервис»;
- ООО «Руста-Безопасность»;
- ООО «Руста-Консалтинг»;
- ООО «Руста-Автодор»;
В настоящее время предприятие "Совтрансавто-Москва" занимает площадь 5 га и включает в себя офисно-логистический комплекс площадью 16 тыс. кв.м. На территории расположены открытая площадка под стоянку автотранспорта и хранение грузов, мойки для автомашин, автосервис, кафе, гостиница.
Автопарк составляет 156 автопоездов импортного производства (Iveco, Mercedes, MAN) в составе тягача и полуприцепа, грузоподъемность каждого из которых не менее 20 тонн. Основу автомобильного парка холдинга составляют тягачи Mercedes-Benz, MAN и Iveco, полуприцепы Schmitz и Koegel, контейнерные площадки Krone и Koegel. С 2007 г. транспортные компании «Совтрансавто» приобрели 350 автопоездов с тягачами MAN и Mercedes-Benz.
Основные направления международных перевозок - страны Западной Европы (Германия, Италия, Польша, Финляндия и т. д.).
Сегодня Группа компаний «Совтрансавто» - это не только один из крупнейших транспортных холдингов России, обладающий парком около 700 автопоездов, но и международный логистический оператор, имеющий разветвленную сеть собственных компаний в странах Европы. Общий объём собственных крытых складских площадей в Москве, Брянске и в Берлине составляет более 30 тыс. кв. метров. Общая численность работающих – 2,4 тыс. чел.
В Группу «Совтрансавто» входит более 20-ти дочерних и зависимых транс-портных компаний, расположенных как на территории России (Москва, Смоленск, Калининград, Брянск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Владикавказ), в странах ближнего зарубежья (Белоруссия, Грузия, Азербайджан) и в Европе (Германия, Франция, Финляндия, Голландия, Венгрия, Польша, Болгария).
Компании холдинга являются действительными членами АСМАП, FIATA, Ассоциации экспедиторов России, Гильдии логистических операторов, а также коллективным членом Международной академии транспорта.
В 2011 году российский транспортный холдинг "Совтрансавто" и логистический оператор международной компании "GREEN Integrated Logistics" (Корея) [42] объединили усилия и создали совместную транспортную компанию «Совтрансавто Грин Лоджистикс", основной деятельностью которой будут услуги по перевозке готовых автомобилей, а также комплексное обслуживание российских и зарубежных клиентов из автомобильной отрасли.
Первая партия техники для нового проекта - 50 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841 LS -представлена легендарной маркой, являющейся лидером на европейском рынке грузовых автомобилей и старейшим партнером компании "Совтрансавто". Автовозные установки поставляет компания Lohr, также один из ведущих производителей подобной техники [38].
Основными направлениями деятельности являются: ОАО «Совтрансавто-Москва» [38]:
- Экспедирование грузов в международном сообщении
- Экспедирование грузов в национальном сообщении
- Предоставление услуг по таможенной логистике
- Предоставление услуг по складской логистике
- Предоставление услуг по страхованию грузов
Наряду с международными автоперевозками, ОАО «Совтрансавто-Москва» осуществляет междугородние автоперевозки, а также осуществляет сдачу помещений в аренду.
Компания продолжает развитие в рамках автомобильного бренда новых направлений перевозок: контейнерные (в том числе 45-футовые рефрижераторные танк-контейнеры, flexi-танки), автовозные, малотоннажные, с использованием мегатрейлеров и swap-body (сменных кузовов). За последние два года в рамках группы компаний «Совтрансавто» начали работать 4 новых транспортных предприятия.
Помимо основной деятельности — автотранспортных услуг, современная стратегия компании предусматривает интенсивное развитие услуг логистики: 3PL-оператора, брокерских, инжиниринга и управления поставками, консалтинга и страхования. Холдинг располагает определенными ресурсами для реализации этой стратегии, являясь лицензированным таможенным брокером, таможенным перевозчиком, имеет свидетельства владельца склада временного хранения и таможенного склада. На данный момент общий объем собственных крытых складских площадей в России и Европе составляет более 30 тыс. кв. метров. В группу «Совтрансавто» входят 11 экспедиторских компаний в России, Германии, Франции, Польше, Финляндии, Венгрии, Болгарии и Нидерландах. Компании группы являются действительными членами FIATA, MIFFA, АСМАП, АЭР и еще ряда национальных профессиональных объединений.
- Описание логистической цепочки
- Определение объектов логистической системы ОАО «Совтрансавто-Москва»
- Определение субъектов логистической системы ОАО «Совтрансавто-Москва»
- Ситуационный анализ ОАО «Совтрансавто-Москва»
- Общий анализ финансовой устойчивости
- Анализ ликвидности
- Анализ признаков финансовой устойчивости
- Анализ структуры выручки и прибыли от реализации основных видов транспортных услуг
- Анализ рентабельности транспортных услуг
- Организационно-управленческий анализ ОАО «Совтрансавто-Москва»
- Функциональные возможности морских портов и судов-автомобилевозов в импортных грузопотоках поставок автомобилей в Россию
- Функциональные возможности применения контейнеров для импортных грузоперевозок автомобилей
- Логистика транспортировки импортных автомобилей японии в порты России с заводов по производству на территории разных стран мира
- Проектирование системы целей и стратегий их достижения
- Проектирование логистических характеристик маршрута транспортировки порт Владивосток – г.Москва
- Проектирование логистических характеристик маршрутов транспортировки порты Балтийского моря – г.Москва
- Проектирование логистических характеристик маршрута транспортировки порт Новороссийск– г.Москва
- Риски и безопасность реализации мероприятий в логистической системе перевозок импортных легковых автомобилей ОАО «Совтрансавто-Москва»
Другое по теме:
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...