Для оптимального выбора способа доставки автомобиля из Японии возможны три основных способа доставки из портов Японии (Йокогама, YOT/YLO; Кобэ, KKE/KFU/KMI; Осака, OSK; Ниигата, NKA/NEP), основные риски и безопасность которых приведена в итоговых результатах табл.5.1 .
Таблица 5.1
Основные риски и безопасность доставки автомобилей по проектируемым логистическим маршрутам доставки автомобилей из Японии в Москву [54]
Плюсы |
Минусы |
1. Через Владивосток далее по ЖД. По этой схеме, как правило, производится таможенная очистка автомобиля, постановка на учет и снятие (по желанию клиента). | |
Время доставки 1 месяц со дня покупки на аукционе в Японии Выгодно для заказчиков имеющих возможность забрать машины во Владивостоке или имеющих доверенных лиц там же. Затраты 110 000JPY до Владивостока; |
вероятность получить разукомплектованную машину (вторые ключи, новые автошины, диски, автомагнитолы, TV, DVD); получение документов с ошибками; сложности при постановке на учет, снятии с учета для отчуждения до получения подтверждения на запрос (кроме Восточной Сибири и Приморья); грязный салон авто; просроченные транзитные номера. |
1.1 ЖД контейнер В настоящее время не применяется | |
малое время ожидания в очереди на отгрузку из Владивостока; сохранность автомобиля (согласно описи при погрузке в контейнер). |
высокие ЖД тарифы (20 тн контейнер Владивосток – Санкт-Петербург ~ 70 000 руб.); долгое время в пути; если авто загрузили в контейнер в сырую погоду и перевозка происходит в жаркий период – эффект понятен. |
1.2 Сетка В настоящее время не применяется | |
малое время в пути; низкие тарифы. |
долгое время ожидания отгрузки для европейской части России; возможно в вашем авто будет жить сопровождающий сетку (например, у вас Минивэн); внешние повреждения авто в процессе перевозки, при выгрузке (скрытый дефект - ободранная защита днища, его невозможно определить визуально без ямы или эстакады). |
1.3 Багажный вагон В настоящее время не применяется | |
малое время в пути (Владивосток Санкт-Петербург - 20 дней); низкие тарифы; защищенность от внешних повреждений в процессе транспортировки. |
долгое время ожидания отгрузки - от 7 до 30 дней; возможны внешние повреждения авто в процессе погрузки, при выгрузке (скрытый дефект - ободранная защита днища); большие авто нельзя перевозить данным способом. |
1.4 «Ракетовоз» В настоящее время не применяется | |
малое время в пути; низкие тарифы; защищенность от внешних повреждений в процессе транспортировки. |
долгое время ожидания отгрузки для европейской части России; внешние повреждения авто в процессе погрузки (зачастую авто грузят в два яруса) , при выгрузке (скрытый дефект - ободранная защита днища). |
1.5 Самовывоз – подходит для любителей приключений с большим количеством свободного времени. | |
2. Паром RoRo из Японии в порт Finland(основной способ доставки) | |
Низкая стоимость перевозки (фрахт 100Usd/m куб Япония – Финляндия Ханко/Kotka ); машина растамаживается в вашем родном городе; целесообразно до Новосибирска в большей мере для европейской части России; высокий уровень сервиса (на этапе заграницы); сохранность авто ( т.к. авто перевозятся с новыми авто производимыми в Японии); разнесение оплаты покупки авто в Японии и растаможки в России; минимизация затрат по схеме, когда авто получаете сами в Финляндии или в Санкт-Петербурге, далее перегоняете до места растоможки; подходит для свежих авто. Возможность покупки авто с учетом времени в пути 2 месяца. Уменьшение количества конкурентов, т.к. покупаешь непроходное авто моложе 3-х лет; Низкая стоимость стоянки в порту Ханко 1 евро\день можно применять для отстоя автомобиля; Никий уровень портовых сборов 65 евро; Страхование авто от всех рисков – низкий тариф 10 00 JPY, успешная практика возмещения. При отправке в Kotka возможны вложения: шины, диски, запчасти, и т.п. до 4-х единиц бесплатно, без гарантии, т.к. вложения не вписываются в B\L; Вписать в B\L возможно только при отправке в Бременхафен ( Германия) |
время в пути - 40-50 дней Япония – Финляндия; необходимо учитывать расписание судов, возможно долгое время ожидания отгрузки Т.к. отгружаются один раз в месяц ( расписание судов по запросу) Необходимость "обувать" авто в зимние шины с 1 декабря по 1 марта ( требования Finland); Расстояние до границы РФ 120 км для Kotka. |
3. Контейнерные перевозки (универсальный способ) из Японии в Finland (перспективный способ доставки) с последующей доставкой в Россию или в новый порт Усть-Луга (Россия) с последующей транспортировкой контейнеровозами в Москву | |
защищенность от внешних повреждений в процессе транспортировки актуально для машин от 15 000USD; Возможность вложения: шины, диски, запчасти, и т.п.; защищенность от внешних повреждений в процессе транспортировки ( при условии погрузки не более 2-х авто; высокий уровень сервиса (на этапе заграницы); сохранность авто (т.к. получите то, что погрузили в Японии); Разнесение оплаты покупки авто в Японии и растаможки в России; |
20 фут 320 000 JPY время в пути - 40 дней Япония - Финляндия; необходимо консолидировать несколько авто, т.к. в морской контейнер ( для 40 фут) входит от 2-х до 4- х авто; Необходимость обувать авто в зимние шины с 1 декабря по 1 марта ( требования Finland); Портовые сборы 240-270 евро; Контейнер (40 фут) - фрахт ~ 4800 USD Япония FOB Yokohama – LO Kotka (Фрахт) Finland. |
Другое по теме:
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...