Для оптимального выбора способа доставки автомобиля из Японии возможны три основных способа доставки из портов Японии (Йокогама, YOT/YLO; Кобэ, KKE/KFU/KMI; Осака, OSK; Ниигата, NKA/NEP), основные риски и безопасность которых приведена в итоговых результатах табл.5.1 .

Таблица 5.1

Основные риски и безопасность доставки автомобилей по проектируемым логистическим маршрутам доставки автомобилей из Японии в Москву [54]

Плюсы

Минусы

1. Через Владивосток далее по ЖД. По этой схеме, как правило, производится таможенная очистка автомобиля, постановка на учет и снятие (по желанию клиента).

Время доставки 1 месяц со дня покупки на аукционе в Японии

Выгодно для заказчиков имеющих возможность забрать машины во Владивостоке или имеющих доверенных лиц там же.

Затраты 110 000JPY до Владивостока;

вероятность получить разукомплектованную машину (вторые ключи, новые автошины, диски, автомагнитолы, TV, DVD);

получение документов с ошибками;

сложности при постановке на учет, снятии с учета для отчуждения до получения подтверждения на запрос (кроме Восточной Сибири и Приморья);

грязный салон авто;

просроченные транзитные номера.

1.1 ЖД контейнер В настоящее время не применяется

малое время ожидания в очереди на отгрузку из Владивостока;

сохранность автомобиля (согласно описи при погрузке в контейнер).

высокие ЖД тарифы (20 тн контейнер Владивосток – Санкт-Петербург ~ 70 000 руб.);

долгое время в пути;

если авто загрузили в контейнер в сырую погоду и перевозка происходит в жаркий период – эффект понятен.

1.2 Сетка В настоящее время не применяется

малое время в пути;

низкие тарифы.

долгое время ожидания отгрузки для европейской части России;

возможно в вашем авто будет жить сопровождающий сетку (например, у вас Минивэн);

внешние повреждения авто в процессе перевозки, при выгрузке (скрытый дефект - ободранная защита днища, его невозможно определить визуально без ямы или эстакады).

1.3 Багажный вагон В настоящее время не применяется

малое время в пути (Владивосток Санкт-Петербург - 20 дней);

низкие тарифы;

защищенность от внешних повреждений в процессе транспортировки.

долгое время ожидания отгрузки - от 7 до 30 дней;

возможны внешние повреждения авто в процессе погрузки, при выгрузке (скрытый дефект - ободранная защита днища);

большие авто нельзя перевозить данным способом.

1.4 «Ракетовоз» В настоящее время не применяется

малое время в пути;

низкие тарифы;

защищенность от внешних повреждений в процессе транспортировки.

долгое время ожидания отгрузки для европейской части России;

внешние повреждения авто в процессе погрузки (зачастую авто грузят в два яруса) , при выгрузке (скрытый дефект - ободранная защита днища).

1.5 Самовывоз – подходит для любителей приключений с большим количеством свободного времени.

2. Паром RoRo из Японии в порт Finland(основной способ доставки)

Низкая стоимость перевозки (фрахт 100Usd/m куб Япония – Финляндия Ханко/Kotka );

машина растамаживается в вашем родном городе; целесообразно до Новосибирска в большей мере для европейской части России;

высокий уровень сервиса (на этапе заграницы);

сохранность авто ( т.к. авто перевозятся с новыми авто производимыми в Японии);

разнесение оплаты покупки авто в Японии и растаможки в России;

минимизация затрат по схеме, когда авто получаете сами в Финляндии или в Санкт-Петербурге, далее перегоняете до места растоможки;

подходит для свежих авто. Возможность покупки авто с учетом времени в пути 2 месяца. Уменьшение количества конкурентов, т.к. покупаешь непроходное авто моложе 3-х лет;

Низкая стоимость стоянки в порту Ханко 1 евро\день можно применять для отстоя автомобиля; Никий уровень портовых сборов 65 евро;

Страхование авто от всех рисков – низкий тариф 10 00 JPY, успешная практика возмещения.

При отправке в Kotka возможны вложения: шины, диски, запчасти, и т.п. до 4-х единиц бесплатно, без гарантии, т.к. вложения не вписываются в B\L;

Вписать в B\L возможно только при отправке в Бременхафен ( Германия)

время в пути - 40-50 дней Япония – Финляндия;

необходимо учитывать расписание судов, возможно долгое время ожидания отгрузки Т.к. отгружаются один раз в месяц ( расписание судов по запросу)

Необходимость "обувать" авто в зимние шины с 1 декабря по 1 марта ( требования Finland);

Расстояние до границы РФ 120 км для Kotka.

3. Контейнерные перевозки (универсальный способ) из Японии в Finland (перспективный способ доставки) с последующей доставкой в Россию или в новый порт Усть-Луга (Россия) с последующей транспортировкой контейнеровозами в Москву

защищенность от внешних повреждений в процессе транспортировки актуально для машин от 15 000USD;

Возможность вложения: шины, диски, запчасти, и т.п.;

защищенность от внешних повреждений в процессе транспортировки ( при условии погрузки не более 2-х авто;

высокий уровень сервиса (на этапе заграницы);

сохранность авто (т.к. получите то, что погрузили в Японии);

Разнесение оплаты покупки авто в Японии и растаможки в России;

20 фут 320 000 JPY

время в пути - 40 дней Япония - Финляндия;

необходимо консолидировать несколько авто, т.к. в морской контейнер ( для 40 фут) входит от 2-х до 4- х авто;

Необходимость обувать авто в зимние шины с 1 декабря по 1 марта ( требования Finland);

Портовые сборы 240-270 евро;

Контейнер (40 фут) - фрахт ~ 4800 USD Япония FOB Yokohama – LO Kotka (Фрахт) Finland.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...