Динамика показателей, характеризующих финансовое состояние ОАО «Совтрансавто-Москва» за 5 последних завершенных финансовых лет представлена в табл.1.2.

Таблица 1.2

Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Совтрансавто–Москва» в 2006 - 2011 гг.[38]

Наименование показателя

2006г.

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

9 мес. 2011г.

Производительность труда, руб./чел.

(Выручка) / (среднесписочная численность работников)

803 929,65

1 240 875,65

1 623 140,85

1 349 784,53

1 640 062,50

1 418 611,46

Отношение размера задолженности к собственному капиталу

(Долгосрочные обязательства + краткосрочные обязательства) / Капитал и резервы

3,05

1,76

2,71

18,71

17,83

12,78

Отношение размера долгосрочной задолженности к сумме долгосрочной задолженности и собственного капитала

Долгосрочные обязательства / (Капитал и резервы + Долгосрочные обязательства)

0,67

0,50

0,56

0,90

0,90

0,85

Степень покрытия долгов текущими доходами (прибылью)

(Краткосрочные обязательства – денежные средства) / (выручка – себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг – коммерческие расходы – управленческие расходы + амортизационные отчисления)

0,86

0,82

3,04

-84,12

3,47

4,05

Уровень просроченной задолженности, %

Просроченная задолженность / (Долгосрочные обязательства + Краткосрочные обязательства) x 100

0

0

0

0

0

0

Стоимость чистых активов предприятия, руб.

(В соответствии с порядком, установленным Минфином России и/или федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг)

31 365 000

66 356 000

68 793 000

11 512 000

10 921 000

15 219 000

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...