Миссия ОАО «Совтрансавто-Москва» - оказывать содействие бизнесу клиентов, обеспечивая надежное комплексное решение их транспортно-логистических задач в сфере доставки грузов [38].

Основная стратегическая цель ОАО «Совтрансавто-Москва» - рост капитализации за счет увеличения масштабов и эффективности бизнеса.

ОАО «Совтрансавто-Москва» стремится использовать свои конкурентные преимущества для обеспечения роста доходов и рентабельности, оставаясь ведущим российским поставщиком транспортно-логистических услуг и интегрированных логистических решений.

Проведенный анализ положения предприятия ОАО «Совтрансавто- Москва» на рынке автомобильных перевозок в г.Москве и Центральном регионе России показал, что ОАО «Совтрансавто-Москва» является одним из предприятий транспортно-логистического холдинга «РУСТА» в который входят следующие предприятия России и Белоруссии [38]:

- ОАО «Совтрансавто-Москва»;

- ОАО СП «Веставто»;

- ООО «РустаЛогистик»;

- ООО ТП «Руста-Брокер»;

- ООО «Руста-Сервис»;

- ООО «Руста-Безопасность»;

- ООО «Руста-Консалтинг»;

- ООО «Руста-Автодор».

Сам транспортно-логистический холдинг «РУСТА» входит в группу компаний «Совтрансавто», образованных при приватизации монопольной государственной компании по автомобильным перевозкам внешнеэкономических грузов СССР «Совтрансавто» по федеральным округам России.

Сегодня Группа компаний «Совтрансавто» - это не только один из крупнейших транспортных холдингов России, обладающий парком около 700 автопоездов, но и международный логистический оператор, имеющий разветвленную сеть собственных компаний в странах Европы. Общий объём собственных крытых складских площадей в Москве, Брянске и в Берлине составляет более 30 тыс. кв. метров. Общая численность работающих – 2,4 тыс. чел.

В Группу «Совтрансавто» входит более 20-ти дочерних и зависимых транс-портных компаний, расположенных как на территории России (Москва, Смоленск, Калининград, Брянск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Владикавказ), в странах ближнего зарубежья (Белоруссия, Грузия, Азербайджан) и в Европе (Германия, Франция, Финляндия, Голландия, Венгрия, Польша, Болгария).

ОАО «Совтрансавто-Москва» созданы (при 100% собственности на уставные капиталы) нижестоящие управляемые дочерние ООО, которые выросли из отдельных управлений предприятия в отдельные бюджетируемые на основе хозрасчета общества, выполняющие оказание транспортных, складских и других услуг в своем специализированном направлении [38]:

1. ООО "РустаЛогистик" - Экспедиторские услуги;

2. ООО ТК "Совтрансавто-М" - оказание услуг хранения и складирования;

3. ООО "РустаКонсалтинг" - Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;

4. ООО ТП "Руста-Брокер" - Брокерские услуги;

5. ООО "Руста-автодор" - Деятельность автомобильного грузового транспорта;

6. ООО "Руста-АНК" - Деятельность автомобильного грузового транспорта.

Таблица 1.12

Основные акционеры ОАО «Совтрансавто-Москва», доля акций которых превышает 5% в уставном фонде [38]

Дата составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров

Состав акционеров предприятия, владевших не менее чем 5 процентами уставного капитала предприятия, а также не менее чем 5 процентами обыкновенных акций предприятия

Размер доли акционера в уставном капитале предприятия

Доля принадлежащих обыкновенных акций предприятия

16.03.2006 г.

- 01.06.2010г.

Общество с ограниченной ответственностью «Совтрансавто-групп» (ООО «Совтрансавто-групп)

Место нахождения: 121351, г. Москва,

ул. Молодогвардейская, д. 58, стр. 1

ИНН: 7731508794

ОГРН: 1047796430791

91,26 %

91,26 %

01.06.2010г.

27.09.2010г.

Общество с ограниченной ответственностью «АВ Холдинг» (ООО «АВ Холдинг)

Место нахождения: 121351, г. Москва,

ул. Молодогвардейская, д. 58, стр. 1

ИНН: 7731628058

ОГРН: 1097746293017

88,78 %

88,78 %

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Уход за автомобилем
В Интернете уйма предложений по доставке автомобилей из США. Этим занимаются как частные лица, так и специализированные фирмы. Вы называете марку и цену, которая вас устроит, а автомобиль подыскивают на интернет-аукционах. Принцип торгов идет на понижение. Это значит, что владелец машины ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...