Расчет производительности труда осуществляется по условно-натуральному показателю — техническим единицам. Одна условная техническая единица (t ) оценивает количество любой техники, автоматики и связи, требующей на ее обслуживание затрат труда одного или нескольких работников в размере 166,75 нормо-часов в месяц. Таким образом, каждая техническая единица отражает объем работ по техническому обслуживанию устройств одного работника в месяц в расчете по нормам времени.
Расчет уровня производительности труда в дистанциях сигнализации и связи следует производить по формуле:
П = Т0/Чэкс техн.ед/чел.,
Где: То — общее количество технических единиц; Чэкс — среднесписочный контингент работников. Динамика роста производительности труда за отчетный период определяется по формуле:
Д = (По/Пб-1)-100%;
где: По — уровень показателя производительности труда за отчетный период.
П — уровень показателя производительности труда за базисный период (т.е. за период, с которым производится сравнение).
Т0= ТА+ ТС *К=4912,82 тех. ед.
По= Т0 / Чэкс =4912,82 / 52=94,5 тех. ед. / чел.
∆П=( По / ПБ – 1)*100%=94,5 / 89, 2 = 1,06 ед.
Прирост производительности труда в рассматриваемой дистанции оказался выше базового. Необходимо соблюдать перечень мероприятий, направленных на увеличение и сохранение роста производительности труда по техническому обслуживанию устройств автоматики и телемеханики:
-внедрение новой прогрессивной техники,
-совершенствование технического процесса обслуживания и ремонта устройств СЦБ,
-усиление материальной заинтересованности работников,
-совершенствование организации труда,
-повышение квалификации работников,
-укрепление трудовой дисциплины.
Другое по теме:
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...