Площадь шиномонтажного участка равна:
Fшин=10,68∙4=45 м2; С учетом расстановки колон Fшин= 54 м2.
Уровень механизации (У) определяется процентом механизированного труда в общих трудозатратах:
У=100Тм/То,
где Тм –трудоёмкость механизированных операций процесса из применяемой технологической документации, чел∙мин;
То –общая трудоёмкость всех операций.
Уровень механизации равен (для балансировки колеса):
У=100∙15/90=16 %.
Степень механизации (С) определяется процентом замещения рабочих функций человека применяемым оборудованием в сравнении с полностью автоматизированным технологическим процессом согласно:
С=100∙М/(Ч∙Н),
М=Z1∙M1+ Z2∙M2+ Z3∙M3+ Z3,5∙M3,5+ Z4∙M4,
где Ч –максимальная звенность для АТП; Н –общее число операций; Z1…Z4 –звенность применяемого оборудования, равная соответственно 1…4; М1…М4 –число механизированных операций с применением оборудования со звенностью Z1…Z4.
Степень механизации С для балансировки колеса:
С=100∙3/(4∙20)=3,7 %.
Таблица 1.10 Расчёт показателей механизации шиномонтажного участка
|
Наименование механизированной операции |
Наименование оборудования |
Звенность оборудования, Z |
Сумма, М |
Общее число операций |
Трудоёмкость, чел∙мин |
Показатели механизации |
Габаритные размеры | ||
|
Тм |
То |
У% |
С% | ||||||
|
Балансировка колеса: | |||||||||
|
-колесо очистить от загрязнений |
Установка для мойки покрышек и колес МШ - 2 |
2 |
0,8*0,5 0,8*0,5 1,56*1,52 | ||||||
|
- балансировка колеса |
Приспособление для балансировки колес грузовых автомобилей ПР1.000 |
2 | |||||||
|
-установить грузы на обод колеса | |||||||||
|
-повторить операцию на стенде |
Приспособление для балансировки колес грузовых автомобилей ПР1.000 |
2 | |||||||
|
Итого: |
8 |
3 |
20 |
15 |
90 |
16 |
3,7 | ||
|
Ремонт колеса: | |||||||||
|
- колесо очистить от загрязнений |
Установка для мойки покрышек и колес МШ - 2 |
2 |
2 |
1,7*1, 1,25*0,87 1,7*1,7 1,56*1,52 | |||||
|
-демонтаж колеса |
Стенд для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей Ш515 |
2 |
2 | ||||||
|
-проверка герметичности |
Ванна для проверки герметичности камер автомобильных шин |
1 | |||||||
|
-монтаж колеса |
Стенд для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей Ш515 |
2 | |||||||
|
Итого: |
7 |
4 |
8 |
25 |
90 |
27 |
12,5 | ||
Другое по теме:
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
