Площадь шиномонтажного участка равна:

Fшин=10,68∙4=45 м2; С учетом расстановки колон Fшин= 54 м2.

Уровень механизации (У) определяется процентом механизированного труда в общих трудозатратах:

У=100Тм/То,

где Тм –трудоёмкость механизированных операций процесса из применяемой технологической документации, чел∙мин;

То –общая трудоёмкость всех операций.

Уровень механизации равен (для балансировки колеса):

У=100∙15/90=16 %.

Степень механизации (С) определяется процентом замещения рабочих функций человека применяемым оборудованием в сравнении с полностью автоматизированным технологическим процессом согласно:

С=100∙М/(Ч∙Н),

М=Z1∙M1+ Z2∙M2+ Z3∙M3+ Z3,5∙M3,5+ Z4∙M4,

где Ч –максимальная звенность для АТП; Н –общее число операций; Z1…Z4 –звенность применяемого оборудования, равная соответственно 1…4; М1…М4 –число механизированных операций с применением оборудования со звенностью Z1…Z4.

Степень механизации С для балансировки колеса:

С=100∙3/(4∙20)=3,7 %.

Таблица 1.10 Расчёт показателей механизации шиномонтажного участка

Наименование механизированной операции

Наименование оборудования

Звенность оборудования, Z

Сумма, М

Общее число операций

Трудоёмкость, чел∙мин

Показатели механизации

Габаритные размеры

Тм

То

У%

С%

Балансировка колеса:

-колесо очистить от загрязнений

Установка для мойки покрышек и колес МШ - 2

2

0,8*0,5 0,8*0,5 1,56*1,52

- балансировка колеса

Приспособление для балансировки колес грузовых автомобилей ПР1.000

2

-установить грузы на обод колеса

-повторить операцию на стенде

Приспособление для балансировки колес грузовых автомобилей ПР1.000

2

Итого:

8

3

20

15

90

16

3,7

Ремонт колеса:

- колесо очистить от загрязнений

Установка для мойки покрышек и колес МШ - 2

2

2

1,7*1, 1,25*0,87 1,7*1,7 1,56*1,52

-демонтаж колеса

Стенд для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей Ш515

2

2

-проверка герметичности

Ванна для проверки герметичности камер автомобильных шин

1

-монтаж колеса

Стенд для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей Ш515

2

Итого:

7

4

8

25

90

27

12,5

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...