Блок маслонасосов с фильтром (БМФ-94) представляет собой пятиступенчатый шестеренный насос с одной нагнетающей и четырьмя откачивающими ступенями, с фильтром тонкой очистки в магистрали нагнетания и фильтрами грубой очистки в магистралях откачки. Устанавливается на коробке приводов справа, спереди.
В блок маслонасосов вмонтированы клапаны: обратный, редукционный, стравливания, перепускной, сигнализатор перепада давления на маслофильтре СП-0,6Э магнитный сигнализатор стружки и магнитные пробки с клапаном. Обратный клапан предназначен для предотвращения доступа масла в корпус фильтра при съеме маслофильтра. Редукционный клапан предназначен для поддержания заданного давления за нагнетающей ступенью. Перепускной клапан предназначен для перепуска масла, минуя маслофильтр при его засорении. Клапан стравливания предназначен для стравливания воздуха из магистрали подвода масла к нагнетающей ступени блока маслонасосов. Сигнализатор СП-0,6Э выдает сигнал о засорении маслофильтра при достижении перепада давления на секциях маслофильтра 0,48-0,72 кгс/ Магнитные пробки с клапаном предназначены для улавливания ферромагнитных частиц. Магнитный сигнализатор стружки предназначен для улавливания ферромагнитных частиц и выдачи сигнала при замыкании зазора между магнитом и корпусом сигнализатора стружки.
2. Основные технические данные:
привод……. от ротора КВД
частота вращения вала агрегата, номинальная, об/мин…5300
тонкость фильтрации масла, (мкм)
в нагнетающей ступени…………….40
в откачивающих ступенях из полостей опоры ротора
шарикового подшипника компрессора высокого давления,
роликового подшипника турбины высокого давления,
роликового подшипника турбины низкого давления………1400
из разделительного корпуса и коробки приводов……… 1000
производительность нагнетающей ступени при отрегулированном
редукционном клапане на давление 4,3 .4,5 кгс/
и номинальной частоте вращения, л/мин, не менее……42,0…48,0
давление начала открытия перепускного клапана, кгс/……… …….0,9… 1,1
давление начала открытия обратного клапана, кгс/ ……0,4…0,65
производительность откачивающих ступеней при
противодавлении 1,2 .1,5 кгс/и номинальной частоте
вращения, л/мин, не менее
из разделительного корпуса и коробки приводов………………. 100
из полостей опоры ротора шарикового подшипника
компрессора высокого давления…………………50
роликового подшипника турбины высокого давления…………50
роликового подшипника турбины низкого давления……………. 25
масса сухая, кг, не более…………… 12
Маслофильтр БМФ-94 съемный со съемными тарельчатыми секциям. В процессе эксплуатации важно сохранять заданное число фильтрующих секций, т.к. в противном случае возможна некачественная очистка масла.
3. Принцип работы
1) Масло из маслобака по трубопроводу подводится к шестерням нагнетающей ступени блока маслонасосов. Из нагнетающей ступени масло по каналу в корпусе поступает в полость обратного и редукционного клапанов, откуда через обратный клапан - в полость корпуса фильтра, сообщающуюся с перспускным клапаном. Редукционный клапан отрегулирован на заданное давление, при повышении которого перепускает часть масла на вход в нагнетающую ступень.
2) Масло в корпусе фильтра проходит через сетки фильтрующих секций и через окна поступает во внутреннюю полость каркаса фильтра, откуда поступает в канал выхода масла из БМФ-94 и далее по трубопроводам на смазку и охлаждение подшипниковых узлов двигателя. В случае засорения фильтрующих секций маслофильтра БМФ-94 возрастает перепад давления масла на сетке и при достижении величины 0,48 ,0,72 кгс/сигнализатор перепада давления СП-0.6Э выдает сигнал о засорении маслофильтра. При дальнейшем засорении фильтра и достижении перепада давления 0,9 .1,1 кгс/ перепускной клапан открывается и перепускает масло на смазку подшипниковых узлов, минуя маслофильтр.
Другое по теме:
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...