По найденным мощностям и с учетом условий работы по каталогу выбираем необходимые электродвигатели и определяем номинальный ток. Так как электродвигатели постоянного тока, то номинальный ток определяем по формуле:
, (12)
где – мощность электродвигателя по каталогу;
– номинальное напряжение сети вагона,
;
– КПД электродвигателя.
Для вентилятора системы вентиляции выбираем электродвигатель типа П32 с номинальной мощностью 1,0 кВт и КПД 0,79. По расчету номинальный ток равен:
.
Для вентилятора конденсатора выбираем электродвигатель типа П41 с номинальной мощностью 1,5 кВт и КПД 0,75. Номинальный ток 18,2 А.
Для привода водяного насоса отопления выбираем электродвигатель типа П22 с номинальной мощностью 0,5 кВт и КПД 0,72. По расчету номинальный ток равен:
.
Для привода компрессора выбираем электродвигатель типа П62 с номинальной мощностью 8 кВт и КПД 0,85. По расчету номинальный ток равен:
.
Выбранные электродвигатели и их характеристики сведены в таблицу 1.
Таблица 1 – Электродвигатели, устанавливаемые в вагоне
Наименование двигателя, механизма |
Мощность, полученная расчетом, кВт |
Номинальная мощность по каталогу, кВт |
Тип |
Номинальный ток двигателя, А |
Номинальный КПД двигателя |
Кратность пускового тока |
Электродвигатель вентилятора системы вентиляции |
0,8 |
1,0 |
П32 |
11,5 |
0,79 |
2 |
Электродвигатель вентилятора конденсатора |
1,5 |
1,5 |
П41 |
18,2 |
0,75 |
2 |
Электродвигатель привода водяного насоса отопления |
0,36 |
0,5 |
П22 |
6,3 |
0,72 |
2 |
Электродвигатель привода компрессора |
7,5 |
8,0 |
П62 |
85,6 |
0,85 |
2 |
Другое по теме:
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...