Мощность осветительной нагрузки для каждого из помещений вагона определяем по формуле, Вт:
, (14)
где р – удельная мощность осветительной нагрузки для данного вида помещения, т.е. мощности на единицу площади этого помещения, Вт/м2;
Fn – площадь помещения, для которого определяется мощность осветительной нагрузки, м2.
Расчет осветительной нагрузки по каждому типу помещения приведен в таблице 2.
Таблица 2 – Расчет мощности осветительной нагрузки вагона
Помещение вагона |
Площадь Fп, м2 |
Удельная мощность осветительной нагрузки, р Вт/м2 |
Мощность, РОН, Вт | |
накаливания |
люминесцентные | |||
Купе вагона |
35 |
- |
10 |
350 |
Коридоры, проходы |
20 |
- |
6 |
120 |
Туалеты |
2,5 |
10 |
- |
25 |
Тамбуры |
5,6 |
8 |
- |
44,8 |
Прочие помещения |
3 |
8 |
- |
24 |
Мощность сигнальных, служебных и других специальных ламп принимаем равной 350 Вт. [принимаем по источнику 1.]
Мощность осветительной нагрузки всего вагона определяем по формуле:
, (15)
Вт.
Вт.
Мощность преобразователя для люминесцентного освещения вагона вычисляем по формуле, Вт:
, (16)
электроснабжение пассажирский вагон электродвигатель
где ηпр – кпд статического полупроводникового преобразователя, ηпр =0,8.
Вт.
Другое по теме:
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...
Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий
из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус.
Редуктор предназначен для понижения
числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента.
Редукторы делятся по следующим
признакам:
- по типу передачи - на зубча ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...