Расчетные нагрузки позволяют определить сечение проводов сети электроснабжения вагона, выбрать защитные аппаратуры и аппаратуру управления.
Под расчетными нагрузками понимают некоторую неизменную нагрузку, которая вызывает такой же нагрев проводов, двигателей, что и действительная нагрузка, непрерывно меняющаяся по величине во времени. Определяют расчетные нагрузки для зимнего и летнего периодов эксплуатации вагона и используют для последующих расчетов большие значения.
В зимний период используется следующее оборудование:
- электрокипятильник (Р=2,4 кВт; kн=0,27);
- электропечи (Р=6 кВт; kн=0,9);
- электрокалорифер (Р=3 кВт; kн=0,85);
- двигатель вентилятора системы вентиляции вагона (Р=0,8 кВт; kн=0,85);
- двигатель насоса отопления (Р=0,42 кВт; kн=0,3);
- лампы накаливания (Р=0,1 кВт; kн=0,8);
- преобразователь для люминесцентных ламп (Р=0,6 кВт; kн=0,7);
- лампы люминесцентные (Р=0,5 кВт; kн=0,8);
- Водонагреватель (Р=1,3 кВт; kн=0,6);
- Цепи управления (Р=0,5 кВт; kн=0,9).
В летний период используется следующее оборудование:
- двигатель вентилятора системы вентиляции вагона (Р=0,8 кВт; kн=0,85);
- двигатель вентилятора конденсатора (Р=1,5 кВт; kн=0,8);
- двигатель компрессора (Р=7,5 кВт; kн=0,6);
- лампы накаливания (Р=0,1 кВт; kн=0,8);
- преобразователь для люминесцентных ламп (Р=0,6 кВт; kн=0,7);
- водоохладитель (Р=0,36 кВт; kн=0,35);
- цепи управления (Р=0,5 кВт; kн=0,9).
Для системы электроснабжения постоянного тока активную мощность вычисляем по формуле, кВт:
(17)
где kм – коэффициент максимума зависящий от эффективного числа электроприемников и группового коэффициента использования;
kи – коэффициент использования отдельного потребителя электроэнергии вагона;
Pн – номинальная мощность потребителя.
Эффективное число электроприемников определяем по формуле:
, (18)
Групповой коэффициент использования определяем по формуле:
, (19)
а) Зимний период:
Принимаем 6 электроприемников.
Принимаем km=1,23.
кВт.
в) Летний период:
.
Принимаем 4 электроприемника.
Принимаем km=1,29.
кВт.
Для дальнейших расчетов принимаем Pр=14,2 кВт.
Расчетный ток для потребителей при системе электроснабжения на постоянном токе определяется по формуле, А:
(20)
где – номинальное напряжение сети электроснабжения, Uн=110В.
А.
Другое по теме:
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...