1. Высвечивание на ИМ 2 в кадре "Дв/Сигн." "П" "Дв1(2)", "П" "Дв1(2) Масла мало" или (и) табло "Масло" на щитке резервной индикации.
Вызвать на ИМ2 кадр "Дв Общ/Сигн" и проконтролировать уровень масла в баке. Если уровень масла более 5 л, продолжить эксплуатацию двигателя без ограничений с усиленным контролем параметров маслосистемы этого двигателя. Если уровень масла в баке менее 5 л, а давление масла и (или) температура масла превысили допустимые пределы, выключить двигатель.
При снижении уровня масла ниже трех литров индикация уровня масла и сигнализация не высвечиваются из-за выхода параметра за диапазон измерения.
2. Высвечивание на ИМ 2 в кадре "Дв/Сигн." "П" "Дв1(2) Масла много".
Вызвать на ИМ2 кадры "Дв Общ/Сиги". "Дв доп" и проконтролировать уровень масла в баке.
Если уровень более 33 л двигатель выключить, если менее 33 л. продолжить эксплуатацию двигателя без ограничений, с усиленным контролем параметров маслосистемы этого двигателя.
Примечание. Помните, что допускается кратковременное (не более 10 с) высвечивание того сигнала (Масло много) на оборотах авторотации после выключения двигателя в полете.
3. Высвечивание на ИМ2 в кадре "Дв/Сигн" "П" "Дв1 (2) Давление масла мало" или (и) табло "Масло" на щитке резервной индикации
Проконтролировать параметры маслосистемы давление масла, температуру масла, уровень масла в баке Если Рм = 2,8 кг/cм2 и уровень масла в норме, продолжить эксплуатацию двигателя без ограничений.
Если Рм < 2,8 кг/cм2 , а на режимах "МГ" ниже 1,6 кг/cм2 , двигатель выключить.
4. Высвечивание на ИМ2 в кадре "Дв.Сигн. "П" "Дв1 (2) Температура масла велика" Вызвать на ИМ2 кадры "Дв Общ/Сигн", "Дв. дол" и проконтролировать температуру масла на входе.
Если температура масла на входе в двигатель выше допустимого значения, снизить режим двигателю до пропадания сигнала и продолжить эксплуатацию двигателя на установленном режиме с усиленным контролем параметров маслосистемы этого двигателя.
Если со снижением режима температура масла на входе не снижается, двигатель выключить.
5. Высвечивание на ИМ2 в кадре "Дв.Сигн. "П" "Дв 1(2) Давления суфлирования велико" или (в) табло "Масло" на щитке резервной индикации
Вызвать на ИМ2 кадры "Дв Общ/Сигн". "Дв доп" и проконтролировать уровень масла в баке.
Если наблюдается снижение уровня масла в баке, снизить режим до прекращения снижения уровня масла в баке или (и) пропадания сигналов и, отключив отбор воздуха от этого двигателя, продолжить эксплуатацию двигателя на установленном режиме с усиленным контролем параметров маслосистемы этого двигателя. Если со сжижением режима сигналы не пропадают или появляются другие сигналы неисправности маслосистемы, двигатель выключить.
6 Высвечивание на ИМ2 в кадре "Дв.Сигн" "П" "Дв1 (2). Сгружав в масле" или (и) табло "Масло" на щитке резервной индикации - выключить двигатель. При высвечивании этих сигналов в полете с одним работающим двигателем двигатель не выключать.
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...