Частота вращения двигателя задана по условию и равна
.Частоту на выходе находим как отношение числа оборотов винта на рабочий ход nx(об) к времени выпуска t(с):
.
Определяем передаточное отношение редуктора:
.
Зная передаточное отношения всего редуктора, можно найти передаточные отношения каждой ступени.
Определим передаточное отношение и мощность каждой из ступеней, частоты вращения на валах. Результаты вычислений занесём в таблицу 1.
Таблица 1-Частоты вращения на валах и мощности степеней.
|
|
Тихоходная ступень |
Быстроходная ступень |
|
U |
|
|
|
n1, мин-1 |
|
|
|
n2, мин-1 |
|
|
|
P, кВт |
|
|
Найдем вращающие моменты на валах:
Вращающий момент на быстроходном валу:
Нм.
Вращающий момент на промежуточном валу:
Нм.
Вращающий момент на тихоходном валу:
Нм.
Другое по теме:
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
