Частота вращения двигателя задана по условию и равна
.Частоту на выходе находим как отношение числа оборотов винта на рабочий ход nx(об) к времени выпуска t(с):
.
Определяем передаточное отношение редуктора:
.
Зная передаточное отношения всего редуктора, можно найти передаточные отношения каждой ступени.
Определим передаточное отношение и мощность каждой из ступеней, частоты вращения на валах. Результаты вычислений занесём в таблицу 1.
Таблица 1-Частоты вращения на валах и мощности степеней.
|
|
Тихоходная ступень |
Быстроходная ступень |
|
U |
|
|
|
n1, мин-1 |
|
|
|
n2, мин-1 |
|
|
|
P, кВт |
|
|
Найдем вращающие моменты на валах:
Вращающий момент на быстроходном валу:
Нм.
Вращающий момент на промежуточном валу:
Нм.
Вращающий момент на тихоходном валу:
Нм.
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
