Таблица.8-Расчет на выносливость при изгиб
Наименование параметра |
Обозначение |
Формула |
Значения | ||
Быстр.ст. |
Тих.ст. | ||||
Эквивалентное число зубьев |
Ш |
Zv |
|
38 67 |
30 75 |
К | |||||
Коэффициент, учитывающий форму зуба |
Ш |
YFS |
YFS=(3.47+13.2/ZV)*1.2 |
4.58 |
4.7 |
К |
4.4 |
4.3 | |||
Коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий |
КFB |
КFB=КHB |
1.12 |
1.14 | |
Коэффициент, учитывающий внутреннюю нагрузку |
КFV |
КFV=КHV |
1.015 |
1.009 | |
Коэффициент нагрузки |
KF |
KF=KFβ KHβ |
1,137 |
1.15 | |
Действующее изгибное напряжение, МПа |
Ш |
|
|
680.7 653.3 |
655.8 610.2 |
К | |||||
Сравнение с допускаемым |
|
|
-0.574 |
1.15 | |
Нmax,МПа |
|
1453 | |||
Сравнение с допускаемым |
|
|
0,26 |
0,26 | |
Fmax,МПа |
|
1021 | |||
Сравнение с допускаемым |
|
|
0.13 |
0.13 |
Другое по теме:
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...