Крутящий момент двигателя

Мдв=9550Nе/nдв

где Ne – эффективная мощность двигателя, кВт;

nдв – частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин.

Таблица 1.2

Результаты расчетов

Параметры и размеры

Частота вращения, об/мин

nм=1400

1600

1800

nн=2000

2050

2100

nхх=2150

Nе, кВт

84,93

96,43

104,72

110,3

78,136

41,252

0

Mк, Нм

579,348

575,6

555,6

526,68

364

187,6

0

gе, г/кВт·ч

269,5

256

247,6

245

275,6

350

Gт, кг/ч

22,88

24,686

25,928

27

21,53

14,43

7,29

По данным таблицы 1.2. строим скоростную характеристику двигателя трактора Т-150.

Построение кривой буксования

При тяговом расчете применяется, что на заданном почвенном фоне величина буксования зависит от удельной силы тяги Дкр, которая представляет собой отношение силы тяги к сцепному весу трактора:

Дкр=Ркр/Gсц

Gсц = 5500 кгс =55 кН, почвенный фон – стерня

Определим величину силы тяги

Ркр = Дкр Gсц, кН

Таблица 1.3

Результаты расчета кривой буксования

Дкр

0

0,45

0,56

0,64

0,71

0,78

0,82

0,84

0,85

δ, %

0

2

3

5

10

20

40

70

100

Ркр, кН

0

24,7

30,8

35,2

39

43

45,1

46,2

46,7

По результатам таблицы 1.3 строим кривую буксования

Выбор скоростных режимов работы двигателя для расчета данных для построения тяговой характеристики трактора Т-150

На графике скоростной характеристики выбрать 5 скоростных режимов работы двигателя:

Таблица 1.4

Расчетные параметры трактора Т-150 по передачам

номер передачи

показатели рабты трактора Т-150

Частота вращения, об/мин

nм=1400

1600

1800

nн=2000

2050

2100

nхх=2150

Nе, кВт

84,93

96,43

104,72

110,3

78,136

41,252

0

Mк, Нм

579,348

575,6

555,6

526,68

364

187,6

0

gе, г/кВт·ч

269,5

256

247,6

245

275,6

350

Gт, кг/ч

22,88

24,686

25,928

27

21,53

14,43

7,29

2

Рк, кН

46,22

45,92

44,33

42,02

29,04

14,97

0

Pf, кН

4,3

δ, %

0,72

0,41

0,28

0,17

0,04

0,01

0

Ркр, кН

41,2

41,62

40,03

37,72

24,74

10,67

0

Vt, м/с

1,68

1,92

2,16

2,4

2,46

2,52

2,58

Vд, м/с

0,47

1,13

1,55

1,99

2,36

2,49

2,58

Nкр, кВт

19,7

47

62

75

58

26

0

gкр, г/кВтч

1162

525

417

360

370

553

3

Рк, кН

40,98

40,72

39,3

37,26

25,75

13,27

Pf, кН

4,3

δ, %

0,13

0,12

0,11

0,08

0,03

0,01

0

Ркр, кН

35,68

36,42

35

32,96

21,45

9,07

0

Vt, м/с

1,89

2,17

2,45

2,7

2,78

2,85

2,91

Vд, м/с

1,64

1,9

2,18

2,48

2,69

2,82

2,91

Nкр, кВт

60

69

76

81

57

25

0

gкр, г/кВтч

381

357

340

333

377

576

4

Рк, кН

37,53

37,28

36

34,12

23,58

12,15

Pf, кН

4,3

δ, %

0,08

0,07

0,05

0,04

0,02

0,01

0

Ркр, кН

33,23

32,98

31,7

29,82

19,28

7,85

0

Vt, м/с

2,07

2,37

2,66

2,96

3,03

3,1

3,18

Vд, м/с

1,9

2,2

2,52

2,84

2,96

3,06

3,18

Nкр, кВт

63

72

79

84

57

24

0

gкр, г/кВтч

363

343

327

321

377

600

5

Рк, кН

34,85

34,62

33,42

31,68

21,9

11,28

Pf, кН

4,3

δ, %

0,05

0,04

0,04

0,04

0,02

0,005

0

Ркр, кН

30,55

30,32

29,12

27,38

17,6

11,28

0

Vt, м/с

2,23

2,55

2,87

3,18

3,26

3,34

3,42

Vд, м/с

2,11

2,44

2,75

3,05

3,19

3,32

3,42

Nкр, кВт

64

73

80

83

56

37

0

gкр, г/кВтч

357

338

323

325

383

389

6

Рк, кН

31,1

30,9

29,8

28,3

19,5

10,1

0

Pf, кН

4,3

δ, %

0,02

0,02

0,015

0,015

0,01

0,01

0

Ркр, кН

26,8

26,6

25,5

24

15,2

5,8

0

Vt, м/с

2,5

2,8

3,2

3,6

3,7

3,8

3,9

Vд, м/с

2,45

2,74

3,15

3,54

3,6

3,7

3,9

Nкр, кВт

65,6

72,9

80,3

85,1

55,6

21,8

0

gкр, г/кВтч

348,7

338,6

322,8

317,3

387,2

661,9

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...