Определить:
касательную силу тяги
Рк= Мдв iTT1000Rк, кН
радиус колеса берем из табличных данных
скорость движения автомобиля
Vt=0,105Rк nдвiT, м/с
силу сопротивления воздуха
PW= k F Va2/1000, кН
где к – коэффициент обтекаемости (Нс2/м4)
F – площадь лобового сопротивления
k = 0,6
F = 4.1
избыточную силу тяги
Рк-Рw, кН
динамический фактор автомобиля
D = (Рк- Рw)/Ga
где Ga – сила тяжести автомобиля,
Ga = 1,3 4300 = 5590 кг = 55,9 кН
где 1,8 – отношение полной массы к конструктивной (берется из задания), 4300 кг – конструктивная масса автомобиля ЗИЛ-130
Таблица 2.3
Расчетные параметры автомобиля ЗИЛ-130 по передачам
№ передачи |
Показатели работы автомобиля |
Показатели работы двигателя | |||||||
n1 |
n2 |
n3 |
n4 |
n5 |
n6 |
n7 | |||
600 |
1000 |
1250 |
1750 |
2000 |
2500 |
3000 | |||
Мдв1 |
Мдв2 |
Мдв3 |
Мдв4 |
Мдв5 |
Мдв6 |
Мдв7 | |||
351,7 |
374,3 |
398,8 |
401,1 |
396,8 |
379,3 |
327,9 | |||
1 iT= 48 |
Pk, кН |
33,652 |
35,814 |
38,158 |
38,379 |
37,967 |
36,293 |
31,375 | |
V |
0,63 |
1,05 |
1,3125 |
1,8375 |
2,1 |
2,625 |
3,15 | ||
Pw |
0,001 |
0,0027 |
0,0042 |
0,0083 |
0,0108 |
0,017 |
0,0244 | ||
Pk – Pw |
33,651 |
35,812 |
38,154 |
38,37 |
37,956 |
36,276 |
31,35 | ||
D |
0,601 |
0,640 |
0,682 |
0,686 |
0,678 |
0,648 |
0,560 | ||
2 iT= 26,4 |
Pk, кН |
18,508 |
19,698 |
20,987 |
21,108 |
20,882 |
19,961 |
17,256 | |
V |
1,1455 |
1,9091 |
2,3864 |
3,3409 |
3,8182 |
4,7727 |
5,7273 | ||
Pw |
0,0032 |
0,009 |
0,014 |
0,0275 |
0,0359 |
0,056 |
0,0807 | ||
Pk – Pw |
18,505 |
19,689 |
20,973 |
21,081 |
20,846 |
19,905 |
17,175 | ||
D |
0,331 |
0,352 |
0,375 |
0,377 |
0,372 |
0,356 |
0,307 | ||
3 iT= 14,8 |
Pk, кН |
10,376 |
11,043 |
11,766 |
11,833 |
11,707 |
11,19 |
9,6738 | |
V |
2,0432 |
3,4054 |
4,2568 |
5,9595 |
6,8108 |
8,5135 |
10,216 | ||
Pw |
0,0103 |
0,0285 |
0,0446 |
0,0874 |
0,1141 |
0,1783 |
0,2568 | ||
Pk – Pw |
10,366 |
11,014 |
11,721 |
11,746 |
11,592 |
11,012 |
9,4171 | ||
D |
0,185 |
0,197 |
0,209 |
0,210 |
0,207 |
0,196 |
0,168 | ||
4 iT= 9,5 |
Pk, кН |
6,6602 |
7,0882 |
7,5522 |
7,5958 |
7,5143 |
7,1829 |
6,2095 | |
V |
3,1832 |
5,3053 |
6,6316 |
9,2842 |
10,611 |
13,263 |
15,916 | ||
Pw |
0,0249 |
0,0692 |
0,1082 |
0,212 |
0,277 |
0,4327 |
0,6231 | ||
Pk – Pw |
6,6353 |
7,019 |
7,444 |
7,3837 |
7,2374 |
6,7502 |
5,5864 | ||
D |
0,118 |
0,125 |
0,133 |
0,132 |
0,129 |
0,120 |
0,099 | ||
5 iT= 6,45 |
Pk, кН |
4,522 |
4,8125 |
5,1275 |
5,1571 |
5,1018 |
4,8768 |
4,216 | |
V |
4,6884 |
7,814 |
9,7674 |
13,674 |
15,628 |
15,810 |
15,916 | ||
Pw |
0,0541 |
0,1502 |
0,2347 |
0,46 |
0,6008 |
0,4327 |
0,6231 | ||
Pk – Pw |
4,4679 |
4,6623 |
4,8929 |
4,6971 |
4,501 |
4,4441 |
3,5928 | ||
D |
0,079 |
0,083 |
0,087 |
0,084 |
0,080 |
0,079 |
0,064 | ||
Другое по теме:
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...