Максимальный динамический фактор
D1= 0,686
D2= 0,377
D3= 0,210
D4= 0,133
D5= 0,087
Критическая скорость движения
V1 крит= 1,84 м/с
V2 крит= 3,34 м/с
V3 крит= 5,96 м/с
V4 крит= 6,63 м/с
V5 крит= 9,76 м/с
Максимальная и средняя эксплуатационная скорость автомобиля на дороге с коэффициентом суммарного сопротивления дороги Ψ=0 0,12
V5 max = 23 м/с
V5 сред. = 11,5 м/с
На рисунке 3.1 изображены расчетные схемы для неподвижно стоящих трактора и автомобиля на уклоне, подъеме на наклоне вправо и влево.
Рисунок 3.1 - Схема сил, действующих на трактор (автомобиль) при стоянке: а) на предельном подъеме, б) на предельном уклоне
Угол продольной статической устойчивости трактора Т-150 при подъёме tglim=a/h=1300/720=1,8lim=61,02
Угол продольной статической устойчивости трактора Т-150 при уклоне
tglim=(L-a)/h=(2870-1300)/720=2,18lim=65,36
Силы опрокидывающая и прижимная, действующие на трактор Т-150
lim
Fп=Gтрcos=72cos61,020,9=31,4 кН
Fоп=Gтрsin=72sin65,360,9=58,9 кН
Угол продольной статической устойчивости автомобиля ЗИЛ-130 при подъёме
tglim= a/h = 1800/800 = 2.25
lim= 66˚
Угол продольной статической устойчивости автомобиля ЗИЛ-130 при уклоне
tg΄lim= (L-a)/h = (3800-1800)/800 = 2.5
΄lim=68,2˚
3.6 Силы, действующие на автомобиль ЗИЛ-130:
lim
Fп= Gавтcos = Gавт coslim= 43 cos66 = 17,5 кH
Foп= Gавтsin΄ = Gавт sin΄lim = 43 sin68,2 = 39,92 кH
Рисунок 3.1 - Схема сил, действующих на трактор (автомобиль) на предельном поперечном уклоне
Угол поперечной статической устойчивости на предельном поперечном уклоне для трактора Т-150
tglim=L/2h=2870/2720=1,99 lim=63,35
Силы, действующие на трактор Т-150
Fпоп=Gтрcos=Gтрcoslim=72cos63,35=32,3 кН
Угол поперечной статической устойчивости на предельном поперечном уклоне для автомобиля ЗИЛ-130
tg lim=0,5В/h = 0,51790/(2800) = 1,11
lim=48˚
Силы, действующие на автомобиль ЗИЛ-130
Fпоп= Gавтcos = Gавт coslim= 43 cos48 = 28,8 кH
Углы трения на пахоте на уклоне и подъеме
tg”= =0.7
”= 35˚
Другое по теме:
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна.
Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять
полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает
неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...