Проходы между стеллажами предназначенных для прохождения рабочих должны соответствовать нормам проектирования механических и вспомогательных цехов. Рабочие места и проходы к ним следует содержать в чистоте, не допуская загромождения их запасными частями, посторонними предметами.
Обшивочный материал необходимо складывать в металлические ящики с плотно закрывающимися крышками.
Работник должен укладывать детали, запасные части и материалы на стеллажи, расположенные на производственных участках, обеспечивая, свободные проходы и исключая их раскладывание и падение.
При работе на участие сборочного цеха по технике безопасности рабочие и все остальные должны находиться в касках.
При работе с использованием ручных шлифовальных машин следует пользоваться защитными очками.
К работе на участке по ремонту кузова вагона допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, вводящий и первичный инструктаж на рабочем месте, стажировку и проверку знаний. В процессе работы работниками должны проходить повторный, не реже одного раза в три месяца и внеплановый инструктаж, а также медицинские периодические осмотры.
Перед началом работы рабочие места должны быть приведены в порядок. В процессе работы необходимо пользоваться только исправными инструментами. При рубке ручным или пневматическим зубилом исполнитель должен быть в защитных очках. При выполнении работ в непосредственной близости от не огражденных движущихся или вращающихся частей машин и станков, использовать электрические машины с оголёнными или плохо изолированными проводами. Работники, связанные с ремонтом кузова полувагона должны:
знать действие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы
знать правила первой до врачебной помощи
знать требования техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности
выполнять только входящую в их обязанности или порученную мастером (бригадиром) работу
владеть безопасными приёмами труда
содержать в исправном состоянии и чистоте инструменты и инвентарь, средства индивидуальной защиты
следить за сигналами и распоряжениями руководителя работ (мастера,, бригадира) и выполнять его команды
выполнять требования запрещающих, предупреждающих, приписывающих знаков, надписей и символов, подаваемых водителями транспортных средств и крановщиками кранов
проходить по территории депо по установленным маршрутам, переходным дорожкам, проходам и переходам; быть предельно внимательным в местах движения транспорта
соблюдать правила внутреннего трудового распорядка
выполнять требования режимов труда и отдыха.
Работникам, занятым ремонтом вагонов запрещается:
находиться под поднятым и перемещающимся грузом
наступать на электрические провода и кабели
наступать на электрические провода и другие легкодоступные части
перебегать пути перед движущимся транспортом
находиться на территории и в помещениях депо в местах, отмеченных знаками (Осторожно; Габаритное место), а также около этих мест при прохождении подвижного состава.
Другое по теме:
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...