Определение годовой производственной программы. Количество пассажирских вагонов, поступающих в текущий отцепочный ремонт:
местного формирования - 20 %
дальнего формирования - 80 %
транзитных поездов - 0,2 %
Определяем число вагонов, поступающих в текущий отцепочный ремонт по формуле:
Nтех = N1 + N2 + N3$
Отцепленных от местного формирования:
где Nm - количество местных поездов, прибывших на станцию - 3 поезда;
Nср - количество вагонов в составе - 16;
В1 - процент вагонов, отцепленных в текущий отцепочный ремонт - 20.
вагонов
Отцепленных от дальнего формирования, где
Nq - количество дальнего формирования, прибывших на станцию - 2 поезда;
В2 - процент вагонов, отцепленных в текущий ремонт - 80 %
вагонов
Отцепленных от транзитных поездов, где :
Nтр - количество поездов, проследуемых через станцию по заданию - 30;
В3 - процент отцепленных вагонов от состава проходящих станцию без переформирования - 0,2;
вагон
Отцепленных вагонов в текущий отцепочный ремонт за сутки:
Nтек = N1 + N2 + N3 = 10 + 25 + 1 = 36 вагонов
Отцепленных в текущий отцепочный ремонт за год:
Nтекгод= Nтек х Т,
где Т - число календарных дней - 365.
Nтекгод = 36 х 365 = 13140 вагонов
Определяем фронт работ механизированного пункта текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов.
Находим фонд рабочего времени:
Fс = t х (Т - (Твых + Тпр)) - Тпрп,
где t - продолжительность рабочего дня при 5-дневной рабочей неделе (t=40: 5 = 8 часов); Т - число календарных дней в году - 365 дней; Твых - число выходных дней в году - 104 дня; Тпр - число праздничных дней в году - 11 дней; Тпрп - число предпраздничных дней с сокращением рабочего дня на один час - 3 дня.
Fс = 8 х (365 - (104 + 11)) - 3 = 1997 (часов)
Месячный фонд рабочего времени составит:
1997: 12 = 164 часов
Определяем фронт работы (число вагонов одновременно ремонтируемых на механизированном пункте текущего отцепочного ремонта вагонов) по формуле:
где Nгод - годовая производственная программа ремонта вагонов, составляет - 13140;
Т - норма простоя вагона в ремонте - 1,5 часов;
Fс - годовой фонд рабочего времени - 1997 часов;
n - число рабочих смен - 4.
(вагона)
Количество ремонтных путей находим по формуле:
где tn - время простоя вагона в ремонте - 1,5 часа;
Nсут - суточная программа ремонта с подъемкой и выкаткой тележек - 36;
К - коэффициент неравномерности - 1,2;
Q - число смен - 4;
F - суточный фонд рабочего времени - 24 часа.
ремонтный путь
Принимаем дополнительно второй путь.
Определяем длины ремонтных путей по формуле:
где L1 - длина интервала между соседними вагонами - 1,5 м;
lm - длина ремонтного пути на подъемной позиции с учетом выкатки тележек - 60 метров;
d1,2 - длина от автосцепок крайних вагонов до конца рабочих площадей - 5 метров.
Lрп = (3-1) х 1,5 + 3 х 60 + 5 + 5 = 193 метра
Определение ширины ремонтной площади, согласно принятых норм расстояний между осями крайнего пути и паркового пути - 5 метров, между крановыми путями и ремонтных путей - 8 метров, между ремонтными путями - 4 метра, до здания обогрева и запасных частей - 4 метра. Тогда ширина ремонтной площади составит:
h = 5 + 8 + 4 + 4 = 21 метр
Площадь ремонтной площади:
Sрм = Lрп х h = 193 х 21 = 4053 м2
Другое по теме:
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...
Уход за автомобилем
В
Интернете уйма предложений по доставке автомобилей из США. Этим занимаются как
частные лица, так и специализированные фирмы. Вы называете марку и цену,
которая вас устроит, а автомобиль подыскивают на интернет-аукционах. Принцип
торгов идет на понижение. Это значит, что владелец машины ...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...