Таблица 2.
Сводная таблица технико-эксплуатационных параметров автомобиля-тягача Renault-Magnum 440.19 TZ1
№ |
Наименование параметров |
Условн. обознач. |
Ед-цы измер. |
Знач-я парам. |
1 |
Колесная формула |
- |
- |
4*2 |
2 |
Класс двигателя |
Евро |
- |
3 |
3 |
Мощность двигателя |
Na |
квт(л.с) |
324(441)* |
4 |
Снаряженная масса, в том числе: · На переднюю ось · На заднюю ось |
mac mac(1) mac(2) |
кг кг кг |
7518 4910 2608 |
5 |
Допустимая полная масса, в том числе: · На перед. ось · На заднюю ось |
mап mап(1) mап(2) |
кг кг кг |
20100 7500 12600 |
6 |
Допустимая нарузка на ссу (седельно-сцепное устройство |
maccy |
кг |
11602(12582)* |
7 |
Максимальная скорость |
Vконстр |
км/ч |
85 с огр. |
8 |
Радиус поворота |
Ra |
м |
- |
9 |
Объем топливных баков |
Vбак |
л |
550(доп 270) |
10 |
Типоразмер шин |
- |
- |
315/70R22,5 |
11 |
Базовая норма расхода топлива |
Hбаз |
л/100км |
18,9 |
12 |
Год выпуска |
- |
- |
2005 |
13 |
Стоимость на 01.03.2012 г. · Данной модели и данного года выпуска · Аналогичной модели 2011-2012 годы выпуска |
Ца Ца |
руб. руб. |
1690000 3600000 |
14 |
Основные размеры: Габаритная длина Габаритная ширина Габаритная высота Межосевое расстояние От ссу до передней точки От ссу до передней оси От ссу до задней оси От от ссу до кабины От задней оси до задней точки |
la ba ha lам lc с d n t |
м м м м м м м м м |
5,937 2,044 3,764 4,120 4,500 3,430 0,690 2,070 0,747 |
*- допускается конструкцией
Другое по теме:
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...