 
 
Рисунок 17. Схема автопоезда в составе автомобиля-тягача и полуприцепа
На рисунке 17 схематично представлен автопоезд с обозначением на нем основных размеров (расшифровка и значения приведены в таблицах 2 и 3) и нагрузок, где:
G - сила тяжести полуприцепа;
P - сила тяжести, действующая на опорно-сцепное устройство;
F - масса, приходящаяся на переднюю ось автомобиля-тягача;
R - масса, приходящаяся на заднюю ось автомобиля-тягача;
N - масса, приходящаяся на тележку полуприцепа;
M - масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство.
Для полуприцепа в экспортном направлении:
P= mпс(ссу) +G*(b/Z)=2090+13377*(2950/7750)=7182 кг,
N =mпс(тел)+G*(a/Z)=4800+13377*(4800/7750)=13085 кг, N1=N2=N3=N/3=4362 кг (т.к. 3 оси)
Для тягача в экспортном направлении:
F= mac(1)+ P*(d/lam)=4910+7182*(690/4120)=6113 кг,
R= maс(2)+ P*(c/lam)=2608+7182*(3430/4120)=8587 кг.
Для полуприцепа в импортном направлении:
P= mпс(ссу) +G*(b/Z)=2090+13776*(2950/7750)=7334 кг,
N =mпс(тел)+G*(a/Z)=4800+13776*(4800/7750)=13332 кг, N1=N2=N3=N/3=4444
Для тягача в импортном направлении:
F= mac(1)+ P*(d/lam)=4910+7334*(690/4120)=6138 кг,
R= maс(2)+ P*(c/lam)=2608+7334*(3430/4120)=8714 кг
Другое по теме:
Энергооборудование вагонов
	
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
	
Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
	
Чтобы
осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его
различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс
сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения –
транспортирование.
Рудничный
транспорт являет ...
	
Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
	
Анализ состояния и
перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ
целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового
кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и
предложения.
В России транспортные компании
ощутили ...
	
