При перевозках на поддонах отдельные грузовые места укладываются на них таким образом, чтобы можно было проверить количество без нарушения их положения на поддоне и крепления (за исключением ящичных закрытых поддонов, перевозимых за пломбами грузоотправителя).
Для погрузки и разгрузки поддонов будем использовать дизельный вилочный погрузчик Hyndai 15D/18D/20DA-7E
Рисунок 18. Погрузчик Hyndai 15D/18D/20DA-7E
Таблица 6.
Технико-эксплуатационные характеристики погрузчика
№ |
Показатель |
Значение |
1 |
Наименование модели |
15D-7E |
2 |
Грузоподъемность, кг. |
1500 |
3 |
Высота подъема, мм. |
3327 |
4 |
Габаритная длина, мм. |
3124 |
5 |
Габаритная ширина, мм |
1067 |
6 |
Длина вил, мм |
900 |
7 |
Ширина прохода с поддоном 1000х1200 (поперек), мм |
3579 |
8 |
Ширина прохода с поддоном 800х1200 (вдоль), мм |
3780 |
9 |
Радиус поворота, мм |
1984 |
10 |
Двигатель |
Kubota V2203 |
11 |
Мощность двигателя, кВт |
30.8 |
Рисунок 19. Схема погрузки-разгрузки
При погрузке штучных грузов продолжительность цикла погрузки Tц складывается из времени:
1) наклона грузоподъемной рамы вперед для заводки вил под груз - 10 - 15 сек;
2) разворота погрузчика на 90° - 6 - 8 сек, на 180° - 10 ~ 15 сек;
Другое по теме:
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...