Таблица 7.
Пробеги по территории стран для автомобильного маршрута
Пробеги по территории стран, км |
Итого протяженность маршрута, км | |||||
Россия |
Беларусь |
Польша |
Германия |
Итого | ||
Экспортное направление, всего в том числе: |
572 |
653 |
727 |
315 |
2267 |
2267 |
груженый |
517 |
653 |
727 |
315 |
2212 | |
порожний |
55 |
- |
- |
- |
55 | |
Импортное направление, всего в том числе: |
554 |
667 |
695 |
1243 |
3159 |
3159 |
груженый |
505 |
667 |
695 |
643 |
2510 | |
порожний |
49 |
- |
- |
600 |
649 | |
Итого в том числе: |
1126 |
1320 |
1422 |
1558 |
5426 |
5426 |
груженый |
1022 |
1320 |
1422 |
4722 | ||
порожний |
104 |
- |
- |
600 |
704 |
Таблица 8.
Пункты автомобильного маршрута в экспортном направлении с указанием действий, производимых в них
Пункт маршрута |
Действия, производимые в пункте |
Расстояние от начала |
Длина участка |
Время участка |
Страна | |
Москва (ул.Василия Петушкова, д.3) |
Выезд автомобиля со стоянки |
0 км |
55 км |
01:00 |
Россия | |
Подольск |
Погрузка 1 сутки (с учетом отдыха 11 ч) |
55 км | ||||
240 км |
04:21 | |||||
Вязьма |
Отдых 45 мин |
295 км | ||||
168 км |
03:03 | |||||
Смоленск |
463 км | |||||
90 км |
01:38 | |||||
Красный |
Отдых 12 ч |
553 км | ||||
Погранпереход 3 ч |
19 км |
03:21 | ||||
Ляды |
572 км |
Беларусь | ||||
51 км |
00:56 | |||||
Орша |
623 км | |||||
227 км |
04:01 | |||||
Минск |
Отдых 45 мин |
850 км | ||||
150 км |
02:44 | |||||
Барановичи |
1000 км | |||||
110 км |
02:00 | |||||
Береза |
Заправка 20 мин, отдых 12 ч |
1110 км | ||||
110 км |
02:00 | |||||
Брест |
Погранпереход 6 ч |
1220 км | ||||
5 км |
06:05 | |||||
Тересполь |
1225 км |
Польша | ||||
192 км |
03:29 | |||||
Варшава |
1417 км | |||||
63 км |
01:09 | |||||
Плоньск |
Отдых 11 ч |
1480 км | ||||
255 км |
04:38 | |||||
Вонгровец |
Отдых 45 мин |
1735 км | ||||
214 км |
03:53 | |||||
Слубице |
Погранпереход 1 ч |
1949 км | ||||
3 км |
01:03 | |||||
Франкфурт-на-Одере |
1952 км |
Германия | ||||
100 км |
01:49 | |||||
Марцан-Хеллередорф |
Отдых 11 ч |
2052 км | ||||
215 км |
03:54 | |||||
Шверин |
Выгрузка и сдача документации 1 сутки (с учетом отдыха 11 ч) |
2267 км |
Другое по теме:
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...