6. Оригинал платежного поручения об оплате таможенных платежей, либо документ подтверждающий оплату таможенных платежей.

7. Сведения об упаковке, весе и количестве мест на ожидаемую партию груза по каждому наименованию товара (упаковочные листы).

8. Прочие документы в соответствии с условиями контракта и поставки. Например:

коносамент (при морских перевозках);

документ о страховке груза;

документ о предоплате;

прочее.

9. Документы для подтверждения таможенной стоимости:

транспортные и страховые документы, если они имеются в зависимости от условий поставки;

счет за транспортировку или официально заверенную калькуляцию транспортных расходов в случаях, когда транспортные расходы не были включены в счет-фактуру.

В качестве дополнительных сведений таможенным органом могут быть затребованы следующие документы:

· таможенную декларацию страны отправления, заверенную отправителем;

· контракты с третьими лицами, имеющие отношение к сделке;

· счета за платежи третьим лицам в пользу продавца;

· счета за комиссионные, брокерские услуги, имеющие отношение к сделке с оцениваемым товаром;

· бухгалтерская документация;

· лицензионные или авторские соглашения;

· экспортные (импортные) лицензии;

· складские квитанции;

· заказы на поставку;

· каталоги, спецификации, прейскуранты цен (прайс листы) фирм-изготовителей;

· калькуляцию фирмы-изготовителя на оцениваемый товар (если фирма согласна ее представить российскому покупателю);

· коммерческие, таможенные и платежные документы, относящиеся к сделкам с идентичными или однородными товарами, счета, накладные, калькуляция, прейскурант изготовителя.

· другие документы, которые могут быть использованы для подтверждения сведений, заявленных в декларации таможенной стоимости.

Результатом проделанной работы является организованный международный маршрут перевозки грузов Подольск-Шверин-Вайльбург-Видное.

Основные итоги:

o Для заданного подвижного состава автомобиль тягач Renault-Magnum 440.19 TZ1 с грузовым полуприцепом Renders NH4G31 отражены основные тэп параметры.

o Учтены необходимые условия и требования для перевозки экспортного (подсолнечное масло) и импортного (оборудование для предприятий и пищевой промышленности) груза. Описан способ укрупнения грузового места и размещения его в кузове АТС.

o Проложен маршрут, на котором отмечены все остановки, пограничные переходы и другие основные пункты.

o В работе были учтены все требования ЕСТР, а именно установление тахографа и соблюдение режимов труда и отдыха водителей. А так же требования и ограничения транзитных стран.

o Отражена необходимая документация для международной перевозки.

Был произведен расчет транспортных эксплуатационных показателей, которые показывают рациональность маршрута.

Основными показателями эффективности данной перевозки является статический коэффициент использования грузоподъемности автопоезда γ=0,47 и коэффициент использования пробега за оборот автопоезда β=0,9.

По результатам данных показателей можно сделать вывод, что маршрут организован верно и следовательно имеет место быть. А подвижной состав подобран низкоэффективный, для более выгодной перевозки данного груза лучше использовать АТС меньшей грузоподъемности.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами, предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...