Расчет явочного контингента
Потребность в рабочей силе определяется в зависимости от количества поступающих в ремонт вагонов за смену, от продолжительности смены и от величины трудоемкости на один вагон:
где Нт - трудоемкость работ на один вагон составляет 4 человека (час);
Nс - среднемесячный план ремонта вагонов - 28;
Траб - продолжительность рабочего дня - 12 часов.
человек
Для определения списочного состава работников необходимо учесть возможность замещения отсутствующих работников:
Rспис = Rяв х Кзам (человек),
где Кзам - коэффициент замещения - 1,1;
Rспис = 9 х 1,1 = 9,9 (человек)
Rспис = 10 (человек)
Производим разбивку по профессиям.
По опыту механизированных пунктов текущего отцепочного ремонта участие рабочих по профессиям в работе ремонтных бригад можно применять в следующем соотношении:
слесари по ремонту вагонов - 30%;
слесари по ремонту автотормозов - 15%;
газоэлектросварщик - 10%.
Таблица 7
Наименование профессии |
Количество человек |
Старший осмотрщик Машинист козлового крана Слесарь по ремонту вагонов Слесарь по ремонту автотормозов Газоэлектросварщик |
1 1 5 2 1 |
ИТОГО |
10 |
Другое по теме:
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...