Расчет явочного контингента
Потребность в рабочей силе определяется в зависимости от количества поступающих в ремонт вагонов за смену, от продолжительности смены и от величины трудоемкости на один вагон:
где Нт - трудоемкость работ на один вагон составляет 4 человека (час);
Nс - среднемесячный план ремонта вагонов - 28;
Траб - продолжительность рабочего дня - 12 часов.
человек
Для определения списочного состава работников необходимо учесть возможность замещения отсутствующих работников:
Rспис = Rяв х Кзам (человек),
где Кзам - коэффициент замещения - 1,1;
Rспис = 9 х 1,1 = 9,9 (человек)
Rспис = 10 (человек)
Производим разбивку по профессиям.
По опыту механизированных пунктов текущего отцепочного ремонта участие рабочих по профессиям в работе ремонтных бригад можно применять в следующем соотношении:
слесари по ремонту вагонов - 30%;
слесари по ремонту автотормозов - 15%;
газоэлектросварщик - 10%.
Таблица 7
|
Наименование профессии |
Количество человек |
|
Старший осмотрщик Машинист козлового крана Слесарь по ремонту вагонов Слесарь по ремонту автотормозов Газоэлектросварщик |
1 1 5 2 1 |
|
ИТОГО |
10 |
Другое по теме:
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...
