Расчет явочного контингента
Потребность в рабочей силе определяется в зависимости от количества поступающих в ремонт вагонов за смену, от продолжительности смены и от величины трудоемкости на один вагон:
где Нт - трудоемкость работ на один вагон составляет 4 человека (час);
Nс - среднемесячный план ремонта вагонов - 28;
Траб - продолжительность рабочего дня - 12 часов.
человек
Для определения списочного состава работников необходимо учесть возможность замещения отсутствующих работников:
Rспис = Rяв х Кзам (человек),
где Кзам - коэффициент замещения - 1,1;
Rспис = 9 х 1,1 = 9,9 (человек)
Rспис = 10 (человек)
Производим разбивку по профессиям.
По опыту механизированных пунктов текущего отцепочного ремонта участие рабочих по профессиям в работе ремонтных бригад можно применять в следующем соотношении:
слесари по ремонту вагонов - 30%;
слесари по ремонту автотормозов - 15%;
газоэлектросварщик - 10%.
Таблица 7
|
Наименование профессии |
Количество человек |
|
Старший осмотрщик Машинист козлового крана Слесарь по ремонту вагонов Слесарь по ремонту автотормозов Газоэлектросварщик |
1 1 5 2 1 |
|
ИТОГО |
10 |
Другое по теме:
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
