Численность подсобно-вспомогательных рабочих определяется на основании трудоемкости подсобно-вспомогательных работ и действительного годового фонда времени одного рабочего

Рсп.пв = Тпв / Фд.р (5.7)

Рсп.пв =0,25 (5600+11200+21700+43400)/1820 =11

где Рсп.пв - списочное количество подсобно-вспомогательных рабочих, чел.;

Фд.р - действительный годовой фонд времени одного рабочего, Фд.р =1820 ч.;

Тпв - трудоемкость подсобно-вспомогательных работ по предприятию, чел.-ч.

Таблица 3.2 - Распределение подсобно-вспомогательных рабочих по профессиям и разрядам

Профессия

Рабочего

Количество рабочих, чел.

Рабочие на окладе

Общее

В том числе по разрядам

Количество, чел.

Оклад, руб.

1

2

3

4

5

6

Слесарь электрик

2

1

1

Слесарь по водопроводу и канализации

2

1

1

Слесарь по отоплению и вентиляции

1

1

электромонтеры

2

1

1

слесари станочного оборудования

1

1

машинисты-компрессорщики

1

1

заправщики нефтепродуктов

2

1

1

Кладовщик

2

2

1500

Уборщик

2

2

1000

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...