Численность подсобно-вспомогательных рабочих определяется на основании трудоемкости подсобно-вспомогательных работ и действительного годового фонда времени одного рабочего
Рсп.пв = Тпв / Фд.р (5.7)
Рсп.пв =0,25 (5600+11200+21700+43400)/1820 =11
где Рсп.пв - списочное количество подсобно-вспомогательных рабочих, чел.;
Фд.р - действительный годовой фонд времени одного рабочего, Фд.р =1820 ч.;
Тпв - трудоемкость подсобно-вспомогательных работ по предприятию, чел.-ч.
Таблица 3.2 - Распределение подсобно-вспомогательных рабочих по профессиям и разрядам
Профессия Рабочего |
Количество рабочих, чел. |
Рабочие на окладе | |||||||
Общее |
В том числе по разрядам |
Количество, чел. |
Оклад, руб. | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||||
Слесарь электрик |
2 |
1 |
1 | ||||||
Слесарь по водопроводу и канализации |
2 |
1 |
1 | ||||||
Слесарь по отоплению и вентиляции |
1 |
1 | |||||||
электромонтеры |
2 |
1 |
1 | ||||||
слесари станочного оборудования |
1 |
1 | |||||||
машинисты-компрессорщики |
1 |
1 | |||||||
заправщики нефтепродуктов |
2 |
1 |
1 | ||||||
Кладовщик |
2 |
2 |
1500 | ||||||
Уборщик |
2 |
2 |
1000 |
Другое по теме:
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...