Определение стоимости подвижного состава

Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке

Спс = (Савт * Ктр * Асп)0,7 , (8.1)

Спс = (100000 * 1,05 * 130)0,7=9555000

где Савт - балансовая стоимость автомобиля, руб.;

Ктр - коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку подвижного состава от продавца до места дислокации (Ктр = 1,05 - 1,08).

Расчет стоимости зданий, сооружений, оборудования и других основных фондов

Сзд=(2,79+0,7)*130*1000*70*1*0,67*1,45*1=30853869

Собор=0,69*130*1000*70*1*0,67*1,45*1=6100049

Синстр=0,1*6100049=610005

Синв=0,08*6100049=488004

Амортизационные отчисления на полное восстановление грузовых автомобилей грузоподъемностью до 2-х тонн, автобусов малого класса и легковых автомобилей общего назначения определяются по формуле

Авос= Савт * Нвос * Асп / 100 , (8.2)

Авос= 100000 * 11,1 * 130/ 100=1443000

где Нвос - норма амортизационных отчислений на восстановление автомобилей в процентах от стоимости подвижного состава

Амортизационные отчисления на полное восстановление зданий, оборудования, дорогостоящего инструмента и инвентаря определяются на основании стоимости каждой группы основных фондов и норм амортизационных отчислений. Результаты расчетов сводятся в таблицу 8.1.

Таблица 6.1 - Расчет амортизационных отчислений основных фондов автотранспортного предприятия

Наименование основных фондов

Стоимость основных фондов, руб.

Норма амортизационных отчислений, %

Сумма амортизационных отчислений, руб.

Подвижной состав

9555000

11,1

1443000

Здания

30853869

1,2

370246,4

Оборудование

6100049

12,3

750306

Инструмент

610005

20

122001

Инвентарь

488004

8

39040,3

Всего

47606927

2724593,7

Другое по теме:

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...