Для построения характеристики электродвигателя рулевого устройства необходимо конкретную конструкцию секторного рулевого привода для данного проекта это секторный двухдвигательный привод. В этом разделе для расчета и построения нагрузочных характеристик необходимо определить основные параметры механической передачи: общее передаточное число, КПД передачи, с учетом i и η всех звеньев передачи.

Значение общего передаточного числа рулевых машин речных судов находятся в пределах .

Общее передаточное число секторной рулевой машины будет равно /4/:

(2.1)

где - передаточное число зубчатой передачи сектора, равное 10÷12;

- передаточное число червячной передачи редуктора, равное 50÷60;

- передаточное число цилиндрическое передачи редуктора, равное 2.5÷3

К. п. д. рулевой машины/4/:

(2.2)

где - к. п. д. роликов поддерживающих сектор, равный 0.98;

- к. п. д. зубчатой передачи сектора, равный 0.96;

- к. п. д. червячного редуктора, составляющий 0.45÷0.48;

- к. п. д. цилиндрического редуктора, равный 0.95÷0.96.

После установления основных параметров механической передачи строится нагрузочная характеристика электродвигателя, т. е. зависимость момента на валу электродвигателя от угла перекладки пера руля:

(2.3)

где - число рулей, приводимых в движение данным электроприводом;

- значение момента на баллере, из графика ;

- полное передаточное число и общий КПД механической передачи.

В соответствии с (2.3) максимальный момент нагрузки на двигателе равен:

(2.4)

где - максимальный момент на баллере.

Для построения нагрузочной характеристики достаточно 2-3 значений моментов и углов.

- для балансирных рулей (2.5)

- момент для покрытия потерь в механических самотормозящихся передачах (в области отрицательных моментов сопротивления).

Все другие значения момента на валу электродвигателя определяются по формуле (2.3).

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...